November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / «MY TRADE PROFIT: 2015». Национальный проект финансовой стабильности в ритейле

«MY TRADE PROFIT: 2015». Национальный проект финансовой стабильности в ритейле

0

Закрытая бизнес-встреча о решениях для управления прибылью ритейл-предприятий состоится 02 апреля в Киеве – стратегические и операционные практики от профессионалов розничной торговли, с привлечением лучших смежных компетенций на рынке.

Тема встречи: Прибыль розничного бизнеса – это решения управляющих

Цели проекта:

  1. Преодолеть стереотипы управления финансовой составляющей розничной сети, изменить вектор от «невозможно по независящим от нас причинам» к ответственному и результативному управлению бизнесом.
  2. Предоставить комплексный набор решений для прибыльной работы ритейл-системы.
  3. Объединить для обмена опытом управляющих розничными сетями и их отдельными подразделениями, которые имеют схожие задачи, и ответственность за достижение прибыли.
  4. Познакомить управляющих розничными сетями с опытом смежных экспертов – носителей ценных решений для достижения / управления прибылью в ритейле.
  5. Открыть доступ к ресурсам, необходимым для прибыльной работы розничной сети.

 Бизнес-встреча будет полезна для людей с позитивной жизненной позицией, проактивным мышлением, для тех, кто стремится к постоянному улучшению результатов и считает, что своими решениями может влиять на результаты бизнеса

Организатор Национального проекта «MY TRADE PROFIT: 2015» — команда MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»), УАДМ выступает информационным партнером данного события.

Спикеры и эксперты встречи:

  • Тема: Практические решения по повышению прибыльности в ритейл-бизнесе. Инна Можаровская, Директор департамента финансового менеджмента «ТЕРРА ФУД», экс. финансовый директор компании «Фокстрот — техника для дома». Опыт в ритейле – более 10 лет, из них 8 лет на руководящих должностях, и 3 года CFO (финансовый директор). Эксперт занимает  5 место в рейтинге лучших финансовых директоров Украины. С 2010 года – топ-спикер бизнес-встреч финансовых директоров.
  • Тема: Корпоративные биржевые облигации – способ привлечения ресурсов под проект, которым ритейлеру нужно успеть воспользоваться. Оксана Параскева, Партнер Investor Relations Agency.Член Правления Профессиональной ассоциации корпоративного управления (ПАКУ, Украина).
  • Эксперт темы привлечения внешнего финансирования: Александр Никишев, Глава Наблюдательного совета Украинской Ассоциации Акционеров; Управляющий партнер Investor Relations Agency
  •  Тема: О перспективах  развития ритейлерами банковских программ. Что следует знать ритейлерам об этом направлении, каковы перспективы ко-брендига «ритейлер-банк», что сетям перспективно предлагать потребителям в сфере банковских услуг. Дмитрий Яблуновский,  Начальник отдела финансовых исследований, GFK Украина

Эксперты и Участники дискуссии (Круглого стола) от Ритейла:

И другие. Присоединяйтесь!

«MY TRADE PROFIT: 2015» призван в доступной форме на основании реальных практик дать участникам проекта качественное понимание прибылеобразующих процессов и практические инструменты для их успешной реализации в компании.

Прорыв и изменение мышления управляющих – одна из задач, стоящих перед организаторами и спикерами проекта.

 Ключевые темы встречи: 

  • Культура управления прибылью в украинской розничной торговле.
  • Какой горизонт планирования могут сегодня позволить себе торговые предприятия? От чего это будет зависеть?
  • Основные задачи, которые каждая ритейл-система пытается решить? – Реальные задачи, которые необходимо решить, vs задачи, «притянутые» из прошлых периодов. Фокус на первоочередных задачах жизнеспособности ритейл-системы.
  • Катализаторы тенденций – что может остановить падение финансовых результатов ритейла?
  • Истощение внутренних ресурсов управления. Выход из старой парадигмы управления торговым бизнесом.
  • Эффективный контроль над ресурсами.
  • Развитие креативного бизнес-мышления, выход за пределы предыдущего понимания и открытие новых возможностей.
  • Риск-менеджмент на высшем уровне в ритейле.
  • Как правильно выработать необходимые шаги внутри команды. Как сделать задачи понятными для всех департаментов, влияющих на прибыльность розничной сети.
  • Рынок заемных ресурсов – насколько и под какие цели реально привлечь внешний капитал.
  • Оценка стабильности розничной сети. Индикаторы для позитивного и негативного прогнозов.
  • Основные прибылеобразующие статьи в ритейле.
  • Основные затратные статьи, съедающие прибыль.
  • Investors Relations – разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на позитивный имидж среди потенциальных инвесторов и заемщиков.
  • Перспектива объединения ритейлеров – стратегические союзы, слияния, другие формы объединения капиталов для развития.
  • Будет ли государство поддерживать ритейл?
  • Налоговые и таможенные практики для безубыточной работы бизнеса сети.
  • Банковские программы для розничной торговли.
  • Распределение финансовых ресурсов сети по приоритетным направлениям.
  • Финансовая безопасность в ритейле – индикаторы рисков и схемы защиты.
  • Управление активами в ритейле.
  • Управление валютной задолженностью. Реструктуризация долгов.
  • Технологии в ритейле: позволяющие увеличить прибыль; усилить контроль за процессами; повысить управляемость бизнесом.
  • Cash flow в ритейле – управление оборотными средствами. Своевременный расчет – управление кассовыми разрывами в розничном бизнесе.

 Участники проекта:

  • Акционеры ритейл-бизнеса – для постановки корректных целей перед управляющей командой;
  • Управляющие владельцы и генеральные директора розничных сетей – ответственные за жизнеспособность бизнеса и достижение плана акционеров;
  • Финансовые руководители – центр практической реализации решений, направленных на достижение прибыли сети;
  • Главные аналитики – центр оценки перспектив и влияния на стратегию сети;
  • Консультанты, кризис-менеджеры, профессионалы финансовой сферы, обладающие подтвержденной полезной экспертизой в работе с ритейлом;
  • Финансовые, инвестиционные, банковские структуры – аналитики и партнеры розницы;
  • Разработчики и провайдеры технологий для управления прибылью в ритейле;
  • Партнеры розницы, связанные «взаиморасчетными отношениями» с ритейлом.

Запросить анкету для регистрации в качестве участника/презентация Ваших решений, услуг в ходе бизнес-встречи: + 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова

 Внести Ваше экспертное мнение/доклад в программу: + 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com , Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

 Стать медиа-партнером: + 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.