November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / В КИЕВЕ ПРОЙДЕТ МАСТЕР-КЛАСС ВЕДУЩЕГО ПРАКТИКА ПО ИССКУССТВУ КОММУНИКАЦИЙ И СЕРВИСА ГРАФИНИ МАРИ ДЕ ТИЛЛИ

В КИЕВЕ ПРОЙДЕТ МАСТЕР-КЛАСС ВЕДУЩЕГО ПРАКТИКА ПО ИССКУССТВУ КОММУНИКАЦИЙ И СЕРВИСА ГРАФИНИ МАРИ ДЕ ТИЛЛИ

0

12 марта 2015 года, в Киеве графиня Мари де Тилли, одна из ведущих мировых практиков в области коммуникаций и построения клиентоориентированности, даст мастер-класс “Стратегия сервиса”.

Мастер-класс ориентирован на руководителей, которые хотят по-новому взглянуть на свои стратегии отношений с клиентами и получить эффективный инструментарий для усиления позиций на рынке.

О Мари де Тилли:

  • одна из ведущих практиков Европы в области искусства коммуникаций и клиентоориентированности;
  • консультант топ-менеджеров по вопросам стратегий сервиса ведущих компаний мира, таких как: Chanel, Sheraton, Jaguar, Cartier, Bvlgari, Bouygues Telecom, Range Rover, а также Торговой палаты Франции;
  •  основатель и директор центра French Touch — компании, которая по праву считается одной из самых влиятельных в сфере обучения культуре обслуживания клиентов и внедрении стратегий сервиса;
  • ведущий предподаватель Международной школы маркетинга люкса (Париж, Франция).

О чем будет мастер-класс?

В ходе мастер-класса слушатели получат ответы на следующие вопросы:

  • Как превратить сервис в эффективный фактор прибыльности и конкурентного преимущества?
  • Какие стратегии позволяют предвосхищать потребности клиентов?
  • Как зажечь рядовых сотрудников и мотивировать делать для клиента больше, чем досточно?
  • Жалобы как подарок и как научиться превращать разневанных покупателей в счастливых?
  • Как усилить свои позиции на рынке и увеличить прибыль без дополнительных инвестиций?

Детальная информация

Закажите билеты:

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.