2015-й год обещает стать настоящей проверкой на прочность для бизнес-моделей и форматов многих компаний. Требуются нестандартные идеи и быстрые решения, которые позволят не только сохранить бизнес, но и найти точки будущего роста, несмотря на негативные процессы в стране. Готовы ли украинские компании ответить на глобальные вызовы такого уровня? Благодаря чему они могут уже сегодня эффективно конкурировать с западными брендами на внутренних и внешних рынках? Эти вопросы – в фокусе внимания Восьмого украинского форума маркетинг-директоров. Событие состоится 2–3 апреля в НСК «Олимпийский».
Украинский форум маркетинг-директоров – место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это маркетинговая площадка, на которой профессионалы обсуждают самые важные тенденции года, презентуют самые яркие кейсы, обмениваются опытом и мнениями. Это территория, на которой создается и закаляется украинский маркетинг.
Отличительная особенность форума – создание программы мероприятия менторами. Так, наполнение каждой секции курирует один из ключевых экспертов рынка маркетинговых коммуникаций. Такой подход позволяет рассмотреть кейсы и темы, которые действительно интересны профессиональному сообществу.
Аудитория форума
Участники: 300 маркетинг-директоров и топ-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга в компаниях, а также владельцы компаний.
На форуме выступит свыше 50 спикеров и экспертов в сфере маркетинга.
Предполагается два параллельных потока, а также нетворкинг, выставка, консультации с экспертами и общение в режиме нон-стоп.
KEYNOTE-СПИКЕР
Андриан Сливоцкий – выдающийся американский бизнес-мыслитель, украинец по происхождению, автор 5 управленческих бестселлеров, преподаватель LvBS. Он расскажет о правилах создания и управления спросом в формате видео-моста.
Среди главных тем этого года:
- Маркетинговые стратегии born in Ukraine: примеры и кейсы украинских торговых марок, которые нашли новые ниши и создали уникальные торговые предложения на внутренних и внешних рынках.
- Тренды в поведении «кризисных» потребителей: потребительские инсайты-2015 и анализ основных потребительских рынков.
- Customer Experience-360: почему инвестиции в управление потребительским опытом – хорошая и недорогая идея в кризис, особенно если действовать с умом.
- Стратегии в e-commerce: чему онлайн-игроки могут научить традиционных маркетологов.
- Интеграция маркетинга и IT: технологические инновации – ключ к прорыву на многих рынках. Мы поговорим об этом с маркетинг- и IT-директорами ведущих украинских розничных компаний, которые уже сделали ставку на развитие технологий.
- Human-to-human-маркетинг: как армия влюбленных в свою работу сотрудников компании и сильный бренд работодателя помогают в сохранении потребителей.
- Специальная тема форума: расцвет маркетинговых стратегий, ориентированных на женскую аудиторию.
Вы услышите кейсы компаний, которые растут даже в сложных условиях: Comfy, Watsons, «Молокия», «Нова Пошта», Wog, prom.ua, «Молокия», Mars и многих других.
За два дня вы сможете узнать, чем «дышат» ваши конкуренты и коллеги, послушать ведущих экспертов, познакомиться с нужными людьми, найти партнеров и получить более глубокий сторонний взгляд на рынок.
Зарегистрироваться для участия можно:
на сайте: www.marketingforum.com.ua
по тел.: 044 599 09 79
по почте: forum@ideasfirst.info