Вебинар «Как, не выезжая за границу, успешно запустить бизнес в США (на Amazon) и начать зарабатывать в валюте».
Если вы предприниматель или маркетолог, думаю, вам знакома следующая ситуация:
- Скачки курса доллара “съели” ваш доход
- Наступил кризис и продажи снизились в 2-3 раза
- Постоянные клиенты стали платить меньше
- Конкуренты все время снижают цены
25 ноября, в 16:00 один из соучредителей агентства интернет-маркетинга EMPO, Игорь Кустов расскажет, как создать прибыльный онлайн-бизнес в США (на Amazon.com). Около 6 месяцев назад Игорь, находясь в Таиланде, запустил свой бизнес. Теперь ежемесячно его, проект приносит стабильный доход в валюте. Конечно, не обошлось без досадных ошибок — все приходилось тестировать «на себе», изобретать свои фишки и схемы. В итоге получился готовый бизнес-план, которым автор готов поделиться с вами.
Зарегистрироваться на вебинар сейчас
Почему бизнес за границей стоит начинать с Amazon.com:
- Не нужен склад, офис, обслуживающий персонал, прием звонков.
- Прибыль вы получаете в долларах
- Вы не ограничены покупателями одной страны — у Вас покупает весь мир
- Продажи идут 24 часа в день/7 дней в неделю без вашего участия.
ЭКСПЕРТ — ИГОРЬ КУСТОВ (фото)
Предприниматель, совладелец агентства интернет-маркетинга EMPO, тренер по Google AdWords c 2012 года.
«В Украине я открыл 2 интернет-магазина, digital-агентство, но с началом кризиса решил выходить на зарубежные рынки. И за первый месяц продаж я вернул 75% инвестиций, а во втором уже начал получать прибыль. На вебинаре я шаг за шагом опишу свой путь от выбора товара до его продажи».
На вебинаре вы узнаете:
- С каких сумм можно начинать
- Как выбрать нишу для старта
- Как понять продажи конкурентов
- Как общаться с поставщиками
- Особенности доставки на склады Amazon
- Как принимать платежи
- Как составлять продающие заголовки и описание для товаров
- Как ранжироваться выше конкурентов
- Как “запустить” первые продажи
- Как автоматизировать сбор отзывов
Зарегистрироваться на вебинар сейчас
PS: Не пропустите это событие
Это может быть возможностью радикально изменить свой текущий взгляд на бизнес.
Этой информации нет в русскоязычном сегменте.