УАДМ и организаторы бизнес-форума DMDAYS совместно со своими партнерами, инициировали запуск в Украине первого системного курса по организации бизнеса интернет-торговли. В период с 5 ноября по 20 декабря в Киеве пройдет серия структурно связанных модулей, подготовленных и представленных экспертами ведущих компаний отрасли.
Сегодня электронная торговля в Украине – это одна из немногих отраслей, которая показывает значительный рост. У потребителя существует потребность и желание покупать более удобным способом. Однако очевидно, что в нашей стране нет достаточного количества специалистов, которые могли бы качественно и системно делать этот бизнес действительно рентабельным и успешным. С одной стороны, отсутствует базовое системное образование, с другой стороны эта отрасль является достаточно интеллектуально/технологически емкой. В условиях быстрого устаревания знаний есть потребность быть в большом информационном потоке и оперативно осваивать новые навыки.
«Все эти факторы поставили перед нами задачу разработать обучающий курс, который мог бы системно презентовать основные бизнес-процессы, связанные с организацией дистанционных продаж в Украине. В работу над этим курсом мы пригласили многих экспертов-практиков. Наши лекторы не являются звездными спикерами. Эти люди ежедневно в своих бизнесах достигают показательных результатов и нам приятно, что они с большой открытостью откликнулись на наше предложение создать такой рынкообразующий продукт», — комментирует Президент УАДМ Валентин Калашник.
Программа курса выстроена таким образом, чтобы рассмотреть все самые ключевые элементы бизнеса интернет-торговли. В программе предусмотрено 16 специальных модулей, объединенных общими задачами курса. Каждый модуль состоит из 4-часовой насыщенной программы с практическими заданиями, предоставлением глоссария, списка дополнительной литературы, ссылок на кейсы, а некоторые – экскурсиями на производство ведущих сервисных компаний. Подробная программа курса находится здесь.
В качестве лекторов курса выступают представители ведущих компаний, которые достигли значительных результатов на рынке электронной коммерции:
- Александр Дардалан, Руководитель отдела аудио-видео и мелкой бытовой техники, Mystery Electronics, Бизнес-консультант
- Александр Ласкавый, Руководитель отдела логистики «Yves Rocher Ukraine»
- Александр Плетнёв, Координатор проектов, Promodo
- Александр Пронишин, Бизнес-консультант и тренер
- Анастасия Гавура, Руководитель отдела обслуживания компаний дистанционной торговли OS-Direct
- Анастасия Савченко, Специалист по интернет-маркетингу
- Артем Ивасюк, Начальник управления маркетинга интернет-аукциона “Аукро Украина“
- Вадим Пилипенко, Бизнес-консультант по стратегическому маркетингу, Allegro Groupe Ukraine
- Валентин Калашник, Президент УАДМ, Собственник, Маркетинг-Группа OS-Direct (обслуживает Bon Prix, IMP, Witt, Stilago)
- Дмитрий Кудренко, Руководитель сервиса email, sms рассылок eSputnik
- Дмитрий Йовдий, Адвокат, Управляющий партнер Юридической фирмы «UNK PARTNERS»
- Дмитрий Латанский, Руководитель проекта Repka.UA
- Евгений Ханин, Руководитель проекта Интернет-магазина www.praktiker.ua
- Елена Жибуль, Экс email-маркетолог в интернет-магазине Rozetka.ua
- Михаил Мушкин, Руководитель информационного отдела, OS-Direct
- Ольга Горенко, Руководитель киевского офиса Usability Lab
- Роман Рыбальченко, Основатель проекта Roma.net.ua
- Сергей Кириллов, Руководитель IT-департамента ModnaKasta.UA
Этот курс будет полезным для:
- руководителей интернет-магазинов, которые сейчас находятся перед необходимостью масштабировать свой проект и максимально оптимизировать операционные издержки на всех составляющих элементах;
- руководителей структурных подразделений больших компаний, которые хотят в рамках своего профессионального развития и карьерного роста получить системные знания и навыки комплексного управление проектами интернет-торговли;
- предпринимателей, которые уже имеют свой опыт реализации бизнеса в Интернете.
«Задача курса – дать участникам систему координат, в которой они смогут сориентироваться: какие бизнес-подходы и технологии срабатывают эффективно, каких подрядчиков и экспертов нанимать, как выставить им правильные задачи и какими KPI замерять их результаты, как достигнуть максимальной эффективности в разных бизнес-процессах и как получать от проекта не только прибыль, но и чувство удовлетворения. Мы хотим предоставить «линейку», чтобы измерять путь, по которому движется каждый интернет-магазин, помочь правильно выставить задачи в командах, оптимизировать все бизнес-процедуры и масштабировать бизнес», — рассказывает исполнительный директор УАДМ Юлия Павленко.
Организационные моменты:
Формат курса: 16 тематических модулей (4 часа практики и задания для самостоятельной работы).
Длительность курса: 5 ноября – 20 декабря 2013 года.
Место проведения: Конференц-зал Маркетинг-группы OS-Direct (ул.Строкиевская 10 Г, БЦ Вектор, 4 этаж).
Стоимость курса: 6900 грн. Для осеннего сезона - предусмотреный специальные приятные бонусы. (Пожалуйста, обращайтесь к организаторам).
Предварительная регистрация обязательна и открыта до 27 октября. Регистрация доступна по ссылке.
Количество мест ограничено.
За дополнительной информацией обращайтесь в УАДМ: +38(044)490-9088
Евгения Хондожко, hondozhko@uadm.com.ua, +38(095)756-1104
Юлия Павленко, pavlenko@uadm.com.ua, +38(096)757-0705
_________________________
Справка. Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – это бизнес-ассоциация, целью которой является саморегулирование и развитие рынка дистанционной торговли и сервисных сегментов для обеспечения его функционирования: директ-маркетинг, контакт-центров, почтовой логистики, сферы защиты персональных данных и др. На сегодня членами Ассоциации являются 29 компаний. В орбите УАДМ более 1500 специалистов отрасли. Подробнее о деятельности УАДМ на http://uadm.com.ua