Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» расширяет тематику: помимо программ лояльности, доклады и дискуссии форума охватят вопросы создания целостного клиентского опыта во всех точках взаимодействия.
В 2015 году, помимо развития программ лояльности, компании активно исследуют инструменты создания позитивного потребительского опыта во всех точках контакта. Одновременно с этим происходит постепенная трансформация менеджмента лояльности в менеджмент клиентского опыта.
14–15 октября на XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится в Киеве в конгресс-холле «Космополит», речь пойдет о вызовах в борьбе за лояльность, и о том, как найти идеальное соотношение заботы о клиентах и достижения бизнес-результатов.
Программа форума 2015 года охватит сразу три больших тематических блока: ЛОЯЛЬНОСТЬ, СЕРВИС и CUSTOMER EXPERIENCE.
Среди ключевых тем:
- Механики вовлечения. Как украинские компании поддерживают постоянно высокий интерес участников в условиях конкуренции программ лояльности?
- Где деньги? Как увидеть финансовый эффект от работы программы лояльности?
- One to one marketing. Сложности построения системы персональных коммуникаций.
- Выгодное партнерство. Как эволюционируют партнерские программы в мире и каковы перспективы развития коалиций в Украине?
- Service Design и Customer Journey – новые возможности создания позитивного клиентского опыта и завоевания лояльности.
- Вовлечение персонала. Построения эффективной системы вознаграждения и мотивации клиентоориентированного поведения торгового персонала.
- Аналитика клиентов как конкурентное преимущество программы лояльности
- Революция сервиса. Построение системы сервиса в компании.
Свои доклады подтвердили такие эксперты:
- Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании SWISS VALUENET (Цюрих, Швейцария).
- Анастасия Владычинская, международный консультант в сфере сервиса (Киев).
- Ярослав Заблоцкий, владелец стоматологической сети «Клиника Заблоцкого» (Львов).
- Константин Харский, эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург).
- Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA (Днепропетровск).
- Михаил Фиялка, руководитель проекта «Бонус Плюс», «ПриватБанк» (Днепропетровск).
Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний: «Клиники Заблоцкого», коалиционной бонусной программы «Халва», ПриватБанка, сети магазинов «Ева» и др.
Традиционно на форуме выступит более 20 спикеров, представляющих самые разные рынки и сферы; запланирован нетворкинг-коктейль и время для знакомств между сессиями; будет работать уже завоевавшая популярность среди участников зона индивидуальных консультаций с практиками в сфере лояльности «Тет-а-тет с экспертом».
При оплате участия в событии до 14 августа действует самая большая скидка – 1300 грн.
За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте loyaltyforum.info
Для регистрации обращайтесь по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79, по e-mail: forum@ideasfirst.info или онлайн: loyaltyforum.info/forum_2015
Справка:
Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее на русскоязычном пространстве ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом – обмениваются инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.