Direct Hit состоялся в 11й раз! Широко известный конкурс маркетинговых коммуникаций наградил победителей. Они получат дополнительные баллы к рейтингу креативности агентств маркетинговых сервисов каждый в своей стране – Украине, России или Беларуси. Direct Hit в рейтингах ВРК, АКАР и АРО.
В этом году конкурс значительно расширил блоки номинаций и набрал рекордное количество работ – 228. Из них в шорт лист вошли 41% — 95 работ.
Открытость Direct Hit 2013 вышла на новый уровень – 5 декабря за работой жюри на сайте mmr.ua наблюдали более 400 участников рынка маркетинга! Представители ведущих агентств присутствовали на заседании жюри лично, сообщая о происходящем на своих страницах в соцсетях.
Международное жюри конкурса наградило 70 проектов от 27 агентств. Работы в ряде номинаций были настолько сильны, что «пришлось» выдавать по несколько бронзовых и серебряных наград одновременно! Все победители. Гран-при Конкурса получил проект «Привет из Юности!» агентства RED PEPPER!
Церемония награждения победителей прошла в сферически-орбитальной стилистике. Около 400 гостей увидели специальное танцевально-световое шоу, поучавствовали в розыгрыше реальных полетов на самолете, узнали победителей первыми и приятно провели вечер благодаря Дwум Тоwарищам – Глебу Тимошенко и Игорю Диденко!
Своим мнением поделился исполнительный директор ВРК Максим Романович Лазебник: «Все хорошо по конкурсу и церемонии. Мне понравилось. Direct Hit собрал на свою церемонию награждения достаточное большое количество специалистов рынка. Приятно провести вечер в компании хорошо знакомых людей. Церемония проведена профессионально. Есть пожелание – картинку хотелось видеть, которая обозначает о чем эта работа, каким-то образом иллюстрирует работу-победителя. Мне так привычнее. Вполне естественно не все московские победители прибыли, но это не сказалось на общей атмосфере праздника».
winnerФотографии с церемонии и видеозаписи награждения смотрите на странице конкурса в facebook.