November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / ЭКО-принцип в бизнесе Private Label. Приглашение на «Vlasna Marka: 2015» 4 сентября

ЭКО-принцип в бизнесе Private Label. Приглашение на «Vlasna Marka: 2015» 4 сентября

0

Дорогие Друзья! Приглашаем Вас на 7-й ежегодный Национальный проект развития контрактного производства. В составе проекта – широкая веб-кампания, традиционный наш печатный журнал, живая бизнес-встреча 4 сентября и кое-что новенькое для интерактивного общения и максимального количества бизнес-контактов между Участниками рынка.

Рады вновь пригласить Вас в совместную работу над развитием рынка контрактного производства – в 7-й ежегодный Национальный проект развития контрактного производства, который в этом году состоится 4 сентября под слоганом «Vlasna Marka : 2015», с основной идеей – ЭКО-принцип в бизнесе Private Label.

Основная бизнес-гипотеза «Vlasna Marka : 2015» – рынок и компании стремятся в сторону продуктивного состояния, очищаясь от: нерабочих концепций, старых типов взаимоотношений между компаниями, необоснованных (стратегически, экономически…) решений, товаров; непродуктивных (ведущих кого-либо в минус) контрактов; непродуктивно настроенного руководителя.

Подать Вашу тему, продуктивную идею команде редакции: rubanovich@my-trade-group.com

Так, мы предлагаем Вам вместе с нами пройти 5+ важных тем рынка контрактного производства, традиционно, и с новым вдохновением сработав вместе в нескольких новых форматах:

Сессия №1ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА Private Label

Когда сеть и производитель считают «в плюс», не за счет снижения уровня качества, а за счет грамотного финансового планирования, инноваций и качественных управленческих решений.

  • Двусторонняя оценка экономической привлекательности СТМ для успешной жизни на полке и в корзине Потребителя.
  • Показатели/принципы/действия, необходимые для построения взаимовыгодной экономики сотрудничества «Сеть-Производитель».
  • Управление «финансовым циклом» товара PrivateLabel, при котором стоимость его производства и постановки на полку сокращается.
  • Точки контроля портфеля СТМ на предмет эффективности и коммерческой ценности.

СЕССИЯ №2ЭКОСИСТЕМА «Потребитель-Ритейлер-Производитель»

Когда товары СТМ дают реальную экономию для потребителя и удовлетворяют его ассортиментным запросам.

  • Рынок товаров Private Label глазами покупателя. Основные факторы выбора СТМ в топ-категориях.
  • Роль маркетинга для товаров Private Label, и целесообразные техники продвижения.
  • Зарубежные рынки – кого, с чем и на каких условиях готовы принять зарубежные сети.

СЕССИЯ №3: ЭКО-ПРИНЦИП ПРОИЗВОДСТВА Private Label

Когда производитель выполняет уровень качества товара СТМ – как генеральная стратегия сотрудничества с сетью по контрактному производству

  • Совместная (Сеть-Производитель-Эксперт) разработка и представление регламента и чек-листа оценки – формируем правила – как рынок будет жить и работать дальше.
  • Живые выезды на производственные Предприятия с Экспертами качества от ритейла и независимых специалистов (с публикацией в Журнале и на Портале, с предоставлением Производителю рекомендаций).

СЕССИЯ №4. «ЭКОЛОГИЧНОСТЬ» ОТНОШЕНИЙ Private Label

Когда сеть и производитель считают настоящий партнерский подход к Бизнесу выше разовой выгоды

  • Бережливый подход к производству PrivateLabel. Низкая цена и высокое качество – поиск решений.
  • Прогнозирование объемов поставок: построение экспресс-коммуникации, основанной на реальных прогнозах продаж.
  • Производитель № 1: как им стать для сети?
  • Сеть как Лучший партнер, который развивает своего Производителя и всю категорию.
  • «Экологичность» отношений: план построения фокусного сотрудничества.

СЕССИЯ №5. «ЭКО» В КАТЕГОРИИ – КАК «ЧИСТОТА» НА ПОЛКЕ В РОЗНИЦЕ

Когда ассортимент в категории с участием товаров PrivateLabel подобран крайне удачно

  • Планирование СТМ в категории – оценка целесообразности, наполнения и стоимости для Покупателя.
  • Примеры категорий, где СТМ работают лучше всего – можно ли это тиражировать на другие категории?
  • Товар PrivateLabel в категории – как не ограничить выбор покупателя, при этом дать полную линейку СТМ, которую категория готова. «принять», не размыв категорию лишними позициями.
  • «Экологичность» отношений: план построения фокусного сотрудничества.

СЕССИЯ №5+. ЭКО-УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ

Когда руководитель мыслит чисто, четко и принимает правильные решения в жизни и бизнесе

  • Как мыслят и действую люди, успешные в бизнесе?
  • Как определить Мастер-цели, которые будут двигать вперед каждую минуту?
  • Как поддерживать состояние вдохновения, эмоциональный заряд на достижения? Какие техники использовать для развития жизненно необходимых руководителю навыков?

Задать вопрос автору проекта Галине Потапчук
– пожалуйста, пишите на gp@my-trade-group.com, + 380 (44) 221-80-39

Также в Проекте «VlasnaMarka : 2015»:
ЕЖЕГОДНЫЙ С 2010 ГОДА ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ,
в этом году называемся «Vlasna Marka : 2015»

***
«БИЗНЕС-ТЕТы»

Время индивидуальных встреч ритейлеров и производителей  для обсуждения сотрудничества – закупка / продажа товаров и услуг

***
Награждение Победителей Национальной В2В-Премии «Vlasna Marka : 2015» среди ритейлеров и производителей товаров СТМ

Миссия премии «Vlasna Marka : 2015»транслировать объективную оценку эффективности решений игроков рынка; отметить топ-достижения ритейлеров и производителей на национальном уровне; показать участникам фокусные точки для построения ЭКО-принципа в бизнесе PrivateLabel.

Номинации для Ритейлеров (foodи non-food Сети оцениваются отдельно):

  • «Vlasna Marka года» (топ-эффективность для сети среди всех СТМ)
  • «Вклад в развитие товарной категории» (справочно см. темы сессии № 5 для расшифровки)
  • «ЭКО-партнер PrivateLabel» (лучшие условия сотрудничества)
  • «Самый эффективный брендинг СТМ» (с описанием идеи и ее реализации – попадает «в точку» (потребителя), отвечает современным трендам и полностью отвечает запросам потребителя)
  • «Лучшая линейка PrivateLabel сети» (набор товаров СТМ под одним брендом)
  • «Динамика развития PrivateLabel» (одна позиция или линейка, год к году)
  • «Лучшая упаковка PrivateLabel» (подача с фото и описанием концепта)

«PrivateLabel®-2014»: Главные итоги Национального проекта
Как это было: MTG o реализованных бизнес-встречах за I-е полугодие 2015 года

Номинации для Производителей (food и non-food Производители оцениваются отдельно):

  • «Справедливая цена» (лучшее соотношение «цена/качество», решения по экономии для снижения себестоимости, период к периоду)
  • «Вклад в развитие товарной категории» («добавочная ценность» в категории)
  • «Лучшее качество PrivateLabel» (в своем ценовом сегменте)
  • «ЭКО-партнер PrivateLabel» (лучшие условия сотрудничества)
  • «Инновация года» (разработали инновационный товар и/или осуществили инновации в составляющих ранее произведенных товаров, аналогов которым нет среди товаров под СТМ в Украине) 

Благодарим Вас за доверие к проектам нашей команды и приглашаем Вас к сотрудничеству!

Запросить анкету для регистрации в качестве/ презентация ваших решений, услуг в ходе бизнес-встречи: + 380 (44) 221-80-39, +380 (63) 994-17-43, +380 (96) 838-39-22 welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона

Внести ваше экспертное мнение в программу: + 380 (44) 221-80-39, +380 (93) 583-52-79 rubanovich@my-trade-group.com , Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

 

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.