November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / Итоги «Vlasna Marka: 2015». Новые идеи в бизнесе private label

Итоги «Vlasna Marka: 2015». Новые идеи в бизнесе private label

0

4 сентября в Киеве в центре «NIVKI HALL» состоялась живая, насыщенная идеями встреча людей, занятых в сфере контрактного производства – private label. Участие приняли как украинские компании, так и Эксперты из Беларуси, Польши, Германии, Литвы, Португалии. Организатор MY TRADE GROUP (www.my-trade-group.com) благодарит Вас за доверие и поддержку проекта.

Благодарим партнеров проекта за помощь в его реализации: 

Генеральный Партнер: «Заммлер Украина»
Надежный Партнер: «Де Факто»
Партнер: «Тигрес»
Логистический Партнер: «GEFCO Украина»
Эксперт по оформлению торговых сетей: «Авекс Груп«
Партнер по автоматизации: «Скайлайн Софтвер»
Эко-Партнер: «Бест Альтернатива»
Партнеры: «Айсберг»,«Рудь»,Fialan
Эксперт по управлению производством: Quantum International
Алкогольный Партнер: ДМК «ТАВРИЯ»
Угощала: TARANTINO family

vlasna_marka_fotoТему СТМ-АНАЛИТИКИ презентовали эксперты Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine),  Андрей ДЛИГАЧ (ГК Advanter Group), Виталий БРЫК (Nielsen).

Эксперты отметили, что в  1-м полугодии 2015г. 72% украинских домохозяйств покупали СТМ (+8% в сравнении с 2014г.), а доля СТМ от продаж FMCG в различных каналах следующая: гипермаркеты – 5,7%; супермаркеты – 7,3%, минимаркеты – 8,8%.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ  Лиза БАУМАН-РОЧЕР и  Росана ДОМИНГЕС (Daymon Worldwide) подчеркнули, что взрастить продажи помогает непрерывный цикл действий со стороны ритейлера: удовлетворение нужд потребителей, совместная работа с поставщиками, разработку инноваций.

Алгирдас ГАУРОНСКИС (Maxima Group) и Эла НОГА (TESCO)  поделились концепциями развития собственных марок в странах Прибалтики и Польши, проанализировал покупательские запросы и отметив важность эффективной работы сети и производителя для создания качественной продукции СТМ.

В рамках сессии «ЭКОНОМИКА СТМ» Дмитрий КАШИРИН,(Эксперт с более 20 лет опыта в ритейле), рассказал о «системной работе» с товарами СТМ внутри сети, как о методе для длительных взаимоотношений с Покупателем;  Вячеслав ГОЛОВЧЕНКО (PULSE),заметил, что предоставление справочной информации, тренинги для сотрудников отдела импорта – беспроигрышные инструменты для повышения эффективности импортного контракта.

Евгения НОВОЖИЛОВА (Export Certific) и Сергей МОЙСЕЕНКО («Адвайзер-Биз») поделились эффективными методами  управления системой качества, сообщив, как выйти на адекватную систему оценивания,объективную для сети и производителя.

Екатерина ХОРСЕВА (ZAMMLER) заметила, что в Украине есть компании, которые готовы оказывать помощь по нахождению надежных китайских поставщиков, так как работа с производителями Китая напрямую осложнена территориальной удаленностью, спецификой менталитета и законами ведения бизнеса.

Роман КРИВОШЕЕВ (FIALAN) рассказал о Китае как мировой СТМ-фабрике и огромном рынке сбыта для наших FMCG-товаров.

Анатолий КУЖЕЛЬ («DeFacto») презентовал уникальную услугу «Оптимизация» – практическое решение для легального уменьшения налоговой нагрузки.

Виктория ИЛЬЧЕНКО («Скайлайн Софтвер»), рассказала как производителю обеспечить выпуск коммерчески ценной продукции при оптимальной себестоимости с помощью внедрение системы «1С : Управление производственным предприятием для Украины».

Евгений ЕВТУХОВ (Business Radio Group) дал рекомендации как увеличить свою продуктивность,  определить мастер-цель и правильно ставить задачи.

***

В ходе мероприятия также были отмечены лучшие руководители, компании и бренды, достигшие успехов в развитии СТМ за период прошедшего СТМ-года (август-2014 – август 2015).

***

Команда организатора MY TRADE GROUP благодарит всех Участников, Экспертов и Партнеров! Желаем Вам вдохновения и успехов! С уважением, MTG

Портал: www.my-trade-group.com

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.