Международный конкурс на лучший ДМ-проект Direct Hit
Ежегодно в рамках международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit авторам инновационных директ-маркетинговых проектов предоставляется возможность посостязаться за «Черный пояс по директ-маркетингу».
Цель конкурса – привлечение внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрение творческого подхода в коммуникациях; развитие отрасли директ-маркетинга.
Организаторы. Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни диалог маркетинга в Украине».
Время проведения. Публичная защита вошедших в шорт-лист проектов и награждение победителей проходит в рамках бизнес-форума «Дни диалог маркетинга в Украине».
- Критерии оценки проектов:
- Оригинальность и инновационность проекта
- Мотивация адресата
- Коммуникативная схема
- Система фиксации отклика и организация базы данных
- Визуальная часть проекта
- Стоимость участия одного проекта – 100 EURO (с учетом налогов)