Рост сегмента E-commerce впечатляет и в вдохновляет многих, однако Украина находить только в начале стремительного пути. Мы создаем место встречи всех, кто добился чего-то значимого в украинском e-commerce, но не учить их (они сами являются носителями огромного багажа компетенций), а скорее создать среду, где их можно «разговорить» о том, куда и как можно «бежать» дальше (трендах/инсайтах/инсайдерах).
В 2013 году форуму собрал 314 участников, 64 эксперта, 10 дискуссий в два потока:
- e-commerce в сегменте электроника и бытовая техника
- e-commerce для fashion-сегмента
- e-commerce для виртуальных товаров
- товары для детей
- Китай – оптовый поставщик товаров или отправитель посылок?
- взаиморасчеты с потребителем: пути, возможности, решения
- clients’ service development
- склады, fulfillment, доставка
- эффективный маркетинг
Цель конкурса – привлечение внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрение творческого подхода в коммуникациях; развитие отрасли директ-маркетинга.
Организаторы. Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни диалог маркетинга в Украине».
Время проведения. Публичная защита вошедших в шорт-лист проектов и награждение победителей проходит в рамках бизнес-форума «Дни диалог маркетинга в Украине».
Критерии оценки проектов:
- Оригинальность и инновационность проекта
- Мотивация адресата
- Коммуникативная схема
- Система фиксации отклика и организация базы данных
- Визуальная часть проекта
- Стоимость участия одного проекта – 100 EURO (с учетом налогов)
Индустрия контакт-центров в Украине активно развивается, пополняются ряды профессиональных менеджеров и экспертов отрасли, многих из которых мы встречаем на профильных конференциях и иных событиях. Вместе с тем, очень часто, специалисты, работающие в одной отрасли, на одинаковых должностях, но в разных компаниях мало знакомы друг с другом. Каждый занимается своими проблемами, не зная, что его коллега тот же вопрос уже «проходил» и владеет рецептом решения.
В УАДМ заинтересованы в развитии отрасли контакт-центров, в выявлении новых, интересных персон. Поэтому мы создали Клуб, который стал площадкой обмена опытом и знаниями и просто приятным местом встреч и знакомств. За годы деятельности в Клубе успешно состоялись многие менеджеры отрасли, активности в Клубе дали новый виток на рынке – участниками Клуба была создана профильная ассоциация – Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
Мы всячески содействуем и поддерживаем инициативы ВАКЦ, направленные на развитие и укрепление отрасли контактных центров Украины.
Больше информации о Клубе Hot Skills читайте на специальном интернет-сайте сообщества.
Украинская ассоциация директ маркетинга стала учредителем проекта общественной инициативы «За гармонизацию законодательства Украины о защите персональных данных».
Цель – внести изменения в существующую редакцию Закона Украины «О защите персональных данных», способствовать созданию всех нормативно-правовых документов, которые необходимы для урегулирования отношений трех сторон «государство-бизнес-граждане».
Проект поддержали 30 отечественных отраслевых объединения, в частности Украинский союз промышленников и предпринимателей, Интернет-ассоциация Украины, Украинская ассоциация банков, Лига страховых организаций и др.
Участники Общественной Инициативы постоянно ведут активный диалог с Государственной службой Украины по защите персональных данных относительно:
- Совершенствования законодательства о защите персональных данных
- Подготовки подзаконных актов и других нормативных документов
- Подготовки отраслевых кодексов для соблюдения законодательства о защите персональных данных в различных сферах деятельности
- Проведения информационно-обучающих мероприятий для разъяснений корректного выполнения законодательства Украины на практике в рамках функционирования бизнес-проектов
- Обеспечение функционирования Общественного совета при Государственной службе по защите персональных данных и выполнения всех возложенных на него обязательств
Мобильный маркетинг — один из самых эффективных каналов достижения целевой аудитории. Однако смс-спам вызывает негативную реакцию абонентов и подрывает доверие потребителя к данной маркетинговой технологии, а значит — снижает конечную эффективность акций. В этой связи Украинская ассоциация директ маркетинга инициировала разработку свода правил по саморегулированию участников рынка мобильного маркетинга – Кодекса мобильного маркетинга.
Цель – упорядочить отношения рекламодателя и потребителя в сфере мобильного маркетинга, сформировать справедливые и прозрачные условия работы на рынке мобильного маркетинга; определить ряд критериев и рекомендаций относительно проведения маркетинговых активностей при использовании маркетинговых инструментов мобильного маркетинга, которые будут приемлемы как для компании-заказчика смс-рассылки, так и конечного потребителя; продемонстрировать и популизировать лучшую практику мобильного маркетинга; отслеживать и публично осуждать случаи недобросовестного использования инструментов мобильного маркетинга.
Кодекс поддержали ключевые игроки рынка (их ряды постоянно пополняются), в том числе ведущие операторы мобильной связи «Киевстар», MTC, Life:).
Функционирование. В рамках проекта координатор Кодекса мобильного маркетинга рассматривает жалобы абонентов мобильной связи на предмет получения смс-спама и других нарушений Кодекса, выясняя инициатора смс-рассылки. В случае координатору не удается урегулировать нарушение – инициатор рассылки отказывается удалить номер мобильного телефона пожаловавшегося абонента из базы рассылки, то такую компанию заносят в черный список.
Черный список. В рамках проекта создан черный список, который пока что, к сожалению, регулярно пополняется новыми членами. Наличие претензий к той или иной компании – это желание обратить внимание ее руководства на данную проблему.
Детальная информация о Кодексе мобильного маркетинга доступна на специальном интернет-ресурсе проекта — mmcode.com.ua.