Рынок СТМ занял крепкие позиции в умах бизнес-среды и потребителей. И хотя странам СНГ есть куда расти до мировой практики, мы наблюдаем внушительные темпы развития этого направления. Предыдущие Всеукраинские практические конференции Private Label помогли разобраться с возможностями производства СТМ, предоставили стратегии уверенного роста и указали курс на развитие.
Пришло время поднять главный вопрос для ритейлера и производителя: как высокое качество сотрудничества сделать аксиомой?
Ответ 5 сентября 2014г. на 6-й практической конференции «Private Label-2014», организованной уже признанной на рынке B2B Медиа-группой TradeMaster® Group.
Международные, национальные, региональные Розничные сети (35%) и Производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (60%), а также Смежные отрасли (5%) воспользуются 3 главными целями конференции:
1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
- Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
- Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
- Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства
2. Получение новых практических решений и инструментов:
- Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
- Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика
- Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ
- Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра
3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:
- Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
- Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
- Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2014»
Спикеры PrivateLabel-2014:
- Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group с темой: «Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейла»;
- Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan «Gfk Украина»: «Аналитика рынка СТМ (мир и Украина)»;
- Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко»: «Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы»;
- Игорь ДИДОК маркетинг-директор (Chief Customer Officer) ДЦ «Украина» (сеть Watsons): «Стратегия продвижения частных марок сети Watsons»;
- Юрий СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»): «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка»;
- Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»): «Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров»;
- Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»: «Ожидания и требования «АТБ-маркет» от поставщиков товаров СТМ».
- Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами ГК «BGS Solutions»: «Методы снижения стоимости IТ-Проекта»;
- Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»: «Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции»;
- Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler: «Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности»;
- Доклад компании 3sSolutions: «Оптимизация бизнес-процессов производства и торговли между участниками рынка»;
- Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ»;
- Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине: «Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?»;
- Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»: «Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу»;
- Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS: «Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество».
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:
Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на PrivateLabel – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.+38 (044) 383-92-39, +38 (067) 679-56-39,conf@trademaster.com.ua или на сайте
Подписчикам УАДМ предоставляется скидка в размере 10% по промо-коду DM-01.