Более 250 Сетей, Поставщиков и Экспертов рынка на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014, обсудят актуальные пути развития Private Label партнерства в рамках ЭКСПЕРТНЫХ ДИСКУССИЙ, СТОЛОВ ПЕРЕГОВОРОВ, Мини-выставки товаров Private Label. А также отметят лучших Участников рынка СТМ – Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2014», «Лучшего руководителя СТМ сети 2014 года» и «Лучшей Команды СТМ сети 2014 года».
Организатор Национального проекта развития контрактного производства с 2009г.– В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA) и его структурное подразделение специальный Портал о развитии СТМ: www.PrivateLabel-TM.com – на протяжении года отслеживали самые главные тренды и ключевые точки изменений в СТМ-бизнесе в Украине и мире.
Среди зарегистрированных участников будут представители поставщиков:
- FOOD: «Мономах», «Терра Фуд», «ЛИДЕР СНЕК», «Хорольский молококонсервный комбинат детских продуктов», «Лакталис Украина», «Оболонь», «Бест Альтернатива», Фирма «ДИАМАНТ ЛТД», НПП «НИВА», Элика, Хладопром, «ЕЛИТ ТИ» и др.
- NON-Food: «Биосфера», «Аква Косметикс Групп», «Эргопак», «ВГП», «Алес», Концерн «Фреш Ап», «Полипром», «Черкасский завод автохимии», «ДАРПАК», UPECO и др.
В Столах переговоров между сетями и производителями примут участие розничные сети: «АТБ-маркет», «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «КАРАВАН», NOVUS, «Ашан Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «Наш Край», «Амстор», «Класс», «Альянс Маркет», ТД Аванта «Колибрис», «Вересень Плюс», «Арго», «КЛО», «Барвинок», Watsons, EVA, «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Леруа Марлен» и другие…
Программа конференции «PrivateLabel®-2014»
ТЕМЫ и ЭКСПЕРТЫ «PrivateLabel®-2014»:
- Аналитика рынка СТМ (мир и Украина): Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfKUkraine
- Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейлера: Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter troubleshooting agency в Украине, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster®
- Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы: Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)
- Стратегия продвижения частных марок сети Watsons: Игорь ДИДОК, маркетинг-директор (Chief Customer Officer) «ДЦ Украина» (сеть Watsons)
- Развитие СТМ в брендозависимых категориях: Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)
- «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети: Юрий СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»)
- Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров: Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)
- Ожидания и требования «АТБ-маркет» от поставщиков товаров СТМ: Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»
- Методы снижения стоимости IТ-Проекта: Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами ГК «BGS Solutions»
- Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции: Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»
- Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности. Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler(«Заммлер Украина»)
- Презентация программного продукта «3С-Управление производством». Обзор инструментов. Сергей СОСЕДКО, Директор, Учредитель, Руководитель проектов 3s Solutions
- Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ: Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
- Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям? Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине
- Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»
- Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество. Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- Производители – торговые сети: от конфликта интересов к партнерству. Виталий АВЕРКИН, Генеральный директор, ДП «Бест Альтернатива».
- Производство эксклюзивных товаров и продукции под Private Label в Китае. Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd.
- Планы по развитию товаров СТМ. Ирина Голобородько, Специалист по развитию собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:
Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на PrivateLabel – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».
В рамках конференции, специально для поставщиков товаров, действует мини-выставка товаров, предлагаемых сетям под СТМ – обеспечивающая производителю возможность представить свои товары непосредственно главному закупщику сети по Private Label.
Спешите зарегистрироваться и стать участником крупнейшего события на рынке СТМ!
Вы приглашены!
УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (044) 383-50-34, +38 (067) 505-25-24, st@trademaster.com.ua
Подписчикам УАДМ предоставляется скидка в размере 10% по промо-коду DM-01
Для участия в Премии «PrivateLabel®-2014»: необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на: gp@trademaster.com.ua