Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) в очередной раз доказала правоту высказывания «кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает». В преддверии 2012 года 16 декабря в офисе Маркетинг-группы OS-Direct прошла новогодняя вечеринка для членов и партнеров Ассоциации. Несмотря на особо затяжные в этот зимний вечер пробки и напряженный рабочий день, гости обсудили результаты уходящего года и […]
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) подсчитала объем рынка директ-маркетинга (ДМ) в 2011 году, а также представила прогнозы на 2012-ый. Согласно данным Ассоциации в 2011 году рынок ДМ увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом, составив 1 141,90 млн грн. Особо развивалась в уходящем году отрасль контакт-центров (КЦ) – ее рост составил 31%. Такой показатель достигнут […]
Клуб руководителей колл-центров Hot Skills во главе с Экспертным Советом по вопросам деятельности отрасли колл-центров завершили исследование качества телефонного обслуживания ведущих банков Украины. Для исследования были отобраны 25 крупнейших представителей банковской сферы. В список попали лидеры рейтинга НБУ по размерам активов банков состоянием на 01.07.2011 и банки, взятые из списка исследуемых в 2010 г. (таблица […]
Украинская ассоциация директ маркетинга поддерживает бизнес-встречу собственников и руководителей компаний различных сфер деятельности «Актуальные инструменты и технологии для успешных бизнес-решений». Мероприятия будет проходить 30 ноября 2011 года в рамках подготовки Международного бизнес-форума для предпринимателей. Необходимость подобной встречи для малого и среднего бизнеса, а также актуальность ее тематики подтвердил предварительный опрос 2 500 компаний Украины. Украинская ассоциация […]
10 листопада поточного року відбувся круглий стіл на тему «Законодавство про персональні дані та ЗМІ: милує чи карає», організований Асоціацією «Індустріальний телевізійний комітет» та Комітетом з питань ЗМІ Асоціації правників України. У заході взяли участь представники медіа та рекламної індустрії, громадських організацій та галузевих асоціацій, народні депутати України, представники Державної служби України з питань захисту […]
Крупнейшая маркетинговая компания может обернуться неудачей, лишь из-за одного некорректно обработанного телефонного звонка, который, к тому же, может послужить антирекламой для данного банка. Именно по этой причине один из ключевых сервисных инструментов – call/контакт-центр, привлекает все больше внимания. Роль обслуживания в call-центрах банков сложно недооценить, ведь практически для каждого банка – это основное средство массовой […]