Спеши успеть на свой поезд! Запланируй участие в ведущей европейской выставке-форуме NEOCOM 2013! Знакома ли Вам ситуация, когда время отправления поезда наступило и слышен звук тронувшегося состава? И ты бежишь из последних сил, чтоб попасть в последний вагон? Наверняка, да. А представьте себе, что поезд – это ведущее ежегодное событие европейского масштаба, на которое Вам […]
В этот раз приезжали представители агентства Infographer – Максим Горбачевский и Максим Горчаков (Москва, Россия). Infographer доказали: визуальный ряд особенно важен для восприятия сложных терминов, технических процессов, разнообразных фактов и цифр! «Мастер-класс посетило более 50 человек. Для них мы подготовили специальное выступление, рассказав об особенностях бизнес-коммуникаций и инфографики для бизнеса. Было неожиданно и приятно увидеть […]
Завершилось первое совместное исследование рынка контактных центров Украины, проведенное Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) совместно с Всеукраинской ассоциацией контактных центров (ВАКЦ) и журналом «Сети и Бизнес». На основании собранной базы данных была создана общая картина рынка контактных центров Украины. Стратегические и тактические направления развития рынка отражены в отчете «Рынок контактных центров Украины по итогам 2012 […]
Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний — имели уникальную возможность не […]
В декабре 2012 года Международная ассоциация маркетинговых агентств опубликовала итоги года и прогноз – как будет развиваться рынок в 2013 году. Традиционно по завершении первого полугодия эксперты делают промежуточную оценку, насколько их прогноз соответствует реальной ситуации. Напомним, что прогноз 2013 был очень сдержанным: специалисты оценили этот год как кризисный. Предполагалось, что объем рынка увеличится на […]
МАМИ традиционно выступила партнёром 14 КМФР и организовала работу жюри конкурса «Проекты Маркетинговых Сервисов». Срезультатами работы жюри все участники рынка уже имели возможность ознакомиться, а теперь мы хотим поделиться впечатлениями о том, что происходило на backstage. Об итогах фестиваля и последних трендах в сфере маркетинговых сервисов нам рассказали председатель жюри 14-го КМРФ, управляющий директор агентства Talan Communications и […]