Компания VALTO event agency приглашает принять участие в практическом форуме Trade Marketing 2 «Покоряя сердца покупателей», который состоится 2-го апреля в Киеве, Гольф Центр Киев. Форум Trade Marketing направлен на объединение профессионалов в области трейд-маркетинга, а также представителей ритейла и ведущих агентств, с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд-маркетинга. Основные блоки форума: […]
15 апреля в Киеве пройдет третья ежегодная конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов — Analyze! УАДМ выступает информационным партнером данного события. Эта конференция для тех, кто хочет осознанно влиять на эффективность проекта путем изменений на сайте и с помощью аналитики зарабатывать больше. Доклады будут полезны как для представителей e-commerce проектов, так и для представителей […]
«За прошлый год в Украине пострадали практически все бизнесы, не исключение и аутсорсинговые контакт-центры. Население обеднело минимум вдвое, покупать вещи, технику, развлечения стали на порядок меньше, что не могло не отобразиться на рынке услуг контакт-центров. Однако сейчас в бюджетах хоть и идут сокращения, такая функция, как общение с потребителями, не может быть урезана полностью, логично, […]
2015-й год обещает стать настоящей проверкой на прочность для бизнес-моделей и форматов многих компаний. Требуются нестандартные идеи и быстрые решения, которые позволят не только сохранить бизнес, но и найти точки будущего роста, несмотря на негативные процессы в стране. Готовы ли украинские компании ответить на глобальные вызовы такого уровня? Благодаря чему они могут уже сегодня эффективно […]
Прошедший год выдался для Украины непростым, и интернет-бизнес это почувствовал в полной мере. На рынке произошли значительные изменения — в первую очередь в территориальном плане, – из-за политических и военных событий на Востоке Украины и в Крыму прекратилась доставка в эти регионы, не осуществляются электронные и банковские платежи. Фактически часть территории и покупателей в данных регионах […]
12 марта 2015 года, в Киеве графиня Мари де Тилли, одна из ведущих мировых практиков в области коммуникаций и построения клиентоориентированности, даст мастер-класс “Стратегия сервиса”. Мастер-класс ориентирован на руководителей, которые хотят по-новому взглянуть на свои стратегии отношений с клиентами и получить эффективный инструментарий для усиления позиций на рынке. О Мари де Тилли: одна из ведущих […]