Мультиканальность – тренд будущего ритейла. Национальный проект приоритетных технологий «MY MULTICHANNEL : 2015» объединил 100 участников – ритейл-аналитиков и экспертов e-commerce
Организатор – MY TRADE GROUP, УАДМ — информационный партнер.
Елена Коронотова (IDNT): необходимо менять формат магазина при внедрении мультиканальных моделей. Пример – розничные точки банка в Сингапуре – в спальном районе выглядят как настоящие гостиные в жилом дома, в бизнес-районе – как зал для коротких переговоров.
Андрей Карякин («Ольшанский и партнеры»): будущее электронной коммерции за внедрением «сложных» систем для повышения уровня взаимодействия с клиентом. Стратегическая цель ритейла в мультиканальности – посмотреть на бизнес через 5-7 лет, учитывая все глобальные тренды.
Андрей Дибривка («Авекс-груп»), презентовал один из инструментов повышения лояльности клиентов магазина будущего. Стол-коммуникатор – технология, способная создавать настроение в точке продажи, объединяя в себе рекламные и развлекательные функции.
Денис Шехтман («Велика Кишеня») рассказал о результатах внедрения касс самообслуживания в 16 магазинах сети – инновацию, в которой 79% покупателей видят преимущества.
IТ-технологии для коммуникации в логистике презентовал Вадим Попов («Деливери»). Сервисы оператора для клиентов и партнеров: Сайт; Личный кабинет; Мобильное приложение, API и другие.
Дмитрий Коссе (kocce.net): покупатель снова требует индивидуального подхода. Интернет-канал растет, в марте 2014г. аудитория Интернет-покупателей достигла 2,1 млн. чел.
Игорь Дидок («Watsons Украина»): для успешной персонализации клиентского опыта с помощью CRM-системы необходимы: IТ и релевантные контактные данные; структура, где каждый менеджер отвечает за продажи в сегменте; система KPI для мониторинга клиентов по сегментам; бюджет (в 2014г. в Watsons на коммуникации израсходовали 10,2% бюджета маркетинга).
Александр Заблоцкий («Эльдорадо»): задача ритейлера – дать то, что ищет покупатель: единое предложение в рознице и Интернет (цена, ассортимент, наличие); возможность заказать и получить заказ в удобное время и месте; единая система лояльности онлайн/офлайн.
Андрей Янбухтин (COMFY): появление новых каналов требует смелых технологических инноваций. Мультиканальная стратегия IТ в COMFY заключается в переходе от сложных процессов к простым решениям.
Михаил Темпер (Fozzy Group) рассказал об эффективных продажах в персональных коммуникациях и маркетинговых решениях для производителей в рамках программы «Власний Рахунок».
Егор Синельников («Ernst & Young в Украине»): повысить удовлетворенность клиентов поможет:
- 66% — позволить покупателям купить, получить или вернуть товар в любом канале по их выбору;
- 45% — улучшить выполнение операций во всех каналах;
- 40% — создать единую идентификацию бренда во всех каналах.
Никита Семенов (SECL Group) рекомендует сделать упор на развитие бизнес-процессов (прием и обработка заказов, логистика, система оплаты), создание подробного портрета целевой аудитории, предоставление полной информации о товаре.
Инновациями и планами поделился Виталий Ткаченко («WOG-ритейл»): мобильное приложение, покупка сопутствующих товаров, кафе, wi-fi и другие детали.
Роман Мищук («MTI Системы безопасности»): технология «мобильное зеркало» для фешн-ритейла помогает генерировать поток новых клиентов через продвижение в соцсетях.
Сергей Коноплицкий (СMdigital) привел примеры успешной реализации возможностей диджитал: Геймификация и GPS: магазин Meatpack; Scan&Go: Walmart и др.
Детали на: www.my-trade-group.com