November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / «MY MULTICHANNEL: 2015» – Национальный проект актуальных технологий для ритейла

«MY MULTICHANNEL: 2015» – Национальный проект актуальных технологий для ритейла

0

Конференция об оценке уже используемых и практике применения новейших технологий коммуникации с покупателем и развития продаж состоится в г. Киеве, 24 апреля.

Тема встречи: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж

Цели проекта:

  1. Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
  2. Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
  3. Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
  4. Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
  5. Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи.
  6. Предложить свой опыт и технологии для торговли.

Специальный проект в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 — Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле

Генеральный Партнер: «Авекс-Груп». УАДМ выступает информационным партнером данного события.

Участники проекта:

  • Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
  • Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
  • Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.

Ключевые темы:

1. Изменение потребительских трендов:

  • чего «ждет» покупатель от ритейлера – ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж – в офлайн-магазине и онлайн-каналах сети;
  • покупка каких товаров перекочевала в канал «Интернет»; что и почему будут покупать в реальных магазинах;
  • ключевые посылы, которые помогают покупателю выбрать Вашу сеть в качестве постоянного места покупки (магазин и / или онлайн-канал продаж);
  • неправильные вещи в построении коммуникации с покупателем – оценка стратегии и применяемых технологий;
  • покупатель будущего – что нужно сделать, чтобы покупатель был с Вами завтра.

2. Инвестиции в технологии: Какие технологии будут работать на развитие продаж и лояльности завтра?

3. Программы лояльности – самые эффективные стратегии и платформы.

4. Физическая розница + Интернет-каналы – как достичь синергии:

  • специфика подачи покупателю и правильное ценообразование;
  • как при развитии «мультиченнел» правильно выстроить KPI для офлайн- и онлайн-продавцов, чтобы не развивалась нездоровая конкуренция, а была эффективная мотивация сотрудников обоих коммерческих каналов?
  • интеграция в Интернет-магазин сети программы лояльности, которая работает в офлайне.

Среди спикеров и экспертов:

  • Дмитрий Коссе, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан). Тема: «Офлайн-розница + Интернет-каналы – как достичь синергии»
  • Сергей Коноплицкий, Руководитель агентства CMdigital. Тема: «Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху»
  • Никита СеменовПрезидент, ГК «SECL Group». Тема: «Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина»
  • Александр Заблоцкий, Руководитель отдела интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо». Тема: «Интернет и розница — яйца одной корзины»
  • Александр Можаев, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted. Тема: «Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров»
  • Сергей Дидковский, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua. Тема: «Построение лояльности покупателей для ритейлеров»
  • Валерия Толочина, Маркетинг директор Дивизиона обуви и одежды MTI (бренды Intertop, Armani Jeans, Clarks, Ecco, Geox, Lee, Wrangler, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland).
  • Андрей ДибривкаCEO и Основатель «Авекс-Груп». Тема: «Магазин будущего. Каким он должен быть?»
  • Егор Синельников, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине. Тема: «Интеграция каналов продаж как способ повышение эффективности бизнеса»
  • Андрей Янбухтин, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY. Тема: «Мультиканальная стратегия IT в ритейле»
  • Виталий Ткаченко, Маркетинг-директор «WOG-ритейл». Тема: «Технологии взаимодействия с покупателем в розничной точке. Программа лояльности будущего»

 

Запросить анкету для регистрации в качестве участника/ презентация Ваших решений, услуг в ходе бизнес-встречи:

+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова

Внести Ваше экспертное мнение/ доклад в программу:

+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

 Стать медиа-партнером:

+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.