Конференция об оценке уже используемых и практике применения новейших технологий коммуникации с покупателем и развития продаж состоится в г. Киеве, 24 апреля.
Тема встречи: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж
Цели проекта:
- Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
- Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
- Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
- Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
- Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи.
- Предложить свой опыт и технологии для торговли.
Специальный проект в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 — Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле
Генеральный Партнер: «Авекс-Груп». УАДМ выступает информационным партнером данного события.
Участники проекта:
- Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
- Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
- Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.
Ключевые темы:
1. Изменение потребительских трендов:
- чего «ждет» покупатель от ритейлера – ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж – в офлайн-магазине и онлайн-каналах сети;
- покупка каких товаров перекочевала в канал «Интернет»; что и почему будут покупать в реальных магазинах;
- ключевые посылы, которые помогают покупателю выбрать Вашу сеть в качестве постоянного места покупки (магазин и / или онлайн-канал продаж);
- неправильные вещи в построении коммуникации с покупателем – оценка стратегии и применяемых технологий;
- покупатель будущего – что нужно сделать, чтобы покупатель был с Вами завтра.
2. Инвестиции в технологии: Какие технологии будут работать на развитие продаж и лояльности завтра?
3. Программы лояльности – самые эффективные стратегии и платформы.
4. Физическая розница + Интернет-каналы – как достичь синергии:
- специфика подачи покупателю и правильное ценообразование;
- как при развитии «мультиченнел» правильно выстроить KPI для офлайн- и онлайн-продавцов, чтобы не развивалась нездоровая конкуренция, а была эффективная мотивация сотрудников обоих коммерческих каналов?
- интеграция в Интернет-магазин сети программы лояльности, которая работает в офлайне.
Среди спикеров и экспертов:
- Дмитрий Коссе, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан). Тема: «Офлайн-розница + Интернет-каналы – как достичь синергии»
- Сергей Коноплицкий, Руководитель агентства CMdigital. Тема: «Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху»
- Никита Семенов, Президент, ГК «SECL Group». Тема: «Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина»
- Александр Заблоцкий, Руководитель отдела интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо». Тема: «Интернет и розница — яйца одной корзины»
- Александр Можаев, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted. Тема: «Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров»
- Сергей Дидковский, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua. Тема: «Построение лояльности покупателей для ритейлеров»
- Валерия Толочина, Маркетинг директор Дивизиона обуви и одежды MTI (бренды Intertop, Armani Jeans, Clarks, Ecco, Geox, Lee, Wrangler, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland).
- Андрей Дибривка, CEO и Основатель «Авекс-Груп». Тема: «Магазин будущего. Каким он должен быть?»
- Егор Синельников, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине. Тема: «Интеграция каналов продаж как способ повышение эффективности бизнеса»
- Андрей Янбухтин, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY. Тема: «Мультиканальная стратегия IT в ритейле»
- Виталий Ткаченко, Маркетинг-директор «WOG-ритейл». Тема: «Технологии взаимодействия с покупателем в розничной точке. Программа лояльности будущего»
Запросить анкету для регистрации в качестве участника/ презентация Ваших решений, услуг в ходе бизнес-встречи:
+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова
Внести Ваше экспертное мнение/ доклад в программу:
+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)
Стать медиа-партнером:
+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона