November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / Как инструменты аналитики помогают увеличить эффективность программы лояльности?

Как инструменты аналитики помогают увеличить эффективность программы лояльности?

0

Сегодня многие маркетологи ищут баланс между привлекательностью своих программ лояльности для клиентов и их финансовой эффективностью. О том, как клиентская аналитика помогает в решении этих задач, пойдет речь 14 мая на вебинаре «Аналитика клиентов как конкурентное преимущество программы лояльности».

Вебинар проведет Ирина Чубукова, эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании Civitta Ukraine. Ирина расскажет:

  • почему программа лояльности может выйти на максимальную эффективность только в паре с клиентской аналитикой;
  • какие инструменты аналитики помогают превратить знания о клиентах, накопленные в программе лояльности, в конкурентные преимущества.

Программа вебинара

На вебинар приглашены руководители программ лояльности, crm-специалисты, аналитики, маркетологи и собственники бизнеса, для которых актуальны такие вопросы:

  • С чего начать анализ накопленных данных о клиентах?
  • Какие методы сегментации можно применить уже сегодня, а какие потребуют проведения серьезной подготовительной работы?
  • Как целевые маркетинговые кампании на основе поведенческой аналитики помогают повышать эффективность программы лояльности?

Ирина Чубукова, эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании Civitta Ukraine, один из наиболее востребованных консультантов по аналитике и клиентскому менеджменту в Украине. Более десяти лет она успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса.

Среди ее клиентов такие украинские и российские розничные сети как Eva, «Аптека Доброго Дня» «Азбука вкуса», сеть детских супермаркетов «Антошка», «Укрсиббанк», drogery-сеть Watsons, сеть АЗС Lukoil, «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».

Участие в вебинаре бесплатно. Предварительная регистрация обязательна!

Больше здесь

 

Вебинар по клиентской аналитике проходит под эгидой интенсивного курса «Мини-МБА в сфере лояльности». Трехдневный интенсив «Мини-МБА в сфере лояльности», который пройдет в Киеве 28–30 мая, – это единственная обучающая программа на всем русскоязычном пространстве, которая обеспечивает глубокое погружение в практику управления программами лояльности. Если ваша компания думает о развитии стратегии взаимодействия с постоянными клиентами, не упустите возможность посетить это мероприятие – в Киеве обучение проходит только раз в году.

 

Подробная информация и регистрация на курс «Мини-МБА в сфере лояльности»:

по телефону: +38 044 599 09 79;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

на сайте: http://loyaltyforum.info/mini_mba_kiev_2015_may

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.