Как управлять ценностью клиентов и получить максимум прибыли от каждого покупателя при минимальных затратах?
18–19 февраля в Киеве пройдет бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании». Это наиболее востребованная обучающая программа в Украине для профессионалов маркетинга лояльности, которые хотят усовершенствовать свои навыки управления клиентским активом с помощью корректного анализа данных. Ведущая тренинга – Ирина Чубукова, эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании CivittaUkraine.
Участники бизнес-тренинга научатся:
— повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы;
— просчитывать экономическую модель программы лояльности и контролировать эффективность программы;
— адаптировать различные виды сегментации для решения актуальных задач компании;
— сокращать затраты на маркетинговые коммуникации и повышать отклик клиентов на акции.
ИЗЮМИНКИ ПРОГРАММЫ
— Cистемный взгляд на программу лояльности с точки зрения 5 ключевых составляющих ее эффективной работы: методической, технической, информационной, организационной и экономической.
— Спецтемы: бизнес-модель программы лояльности; Customer Journey как дополнительный инструмент поиска клиентских инсайтов.
— Приглашенные эксперты – представители крупных розничных компаний.
— 50/50 – такое соотношение теории и практики ждет участников тренинга.
Эта программа будет полезна, если:
— у вашей компании есть действующая программа лояльности и вы хотите сделать ее более рентабельной;
— вы хотите повысить отклик и эффективность проводимых акций и полностью использовать потенциал существующей клиентской базы;
— ваш бизнес позволяет собирать большое количеством данных о клиентах и их поведении, и вы хотите генерировать дополнительную прибыль, используя эти данные
Подробнее о ведущей:
Ирина Чубукова, эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании CivittaUkraine. Более десяти лет успешно применяет аналитические технологии для решения стратегических и тактических задач компаний из различных отраслей бизнеса.
Среди клиентов Ирины такие компании, как Eva, Watsons, WOG, «Таврия В», «Техносила», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Люксоптика», «Аптека Доброго Дня», «Перекресток», «Караван», Renault и др.
Ирина Чубукова признана одним из лучших спикеров Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Больше информации
Подробная информация и регистрация:
по тел: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
на сайте: http://loyaltyforum.info/expert_kiev_february_2016