15—16 октября на ключевом событии в сфере relationship-маркетинга топ-менеджеры компаний, которые делают ставку на программы лояльности, обсудят роль постоянных клиентов в решении вопросов выживания и развития бизнеса
15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» пройдет X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом. УАДМ выступает информационным партнером мероприятия.
Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.
Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании, которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно ли инвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем? Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа.
Среди главных тем форума в 2014 году
- Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.
- Как проектировать и управлять customer journey (выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании, карта потребительского опыта).
- Как и для чего создаются потребительские клубы.
- Программы мотивации для персонала как часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.
- Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»?
- Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности (консультирует компания «Дега Партнерс»).
- Антикризисная аналитика в программах лояльности. Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.
- Инновации и современные тренды в реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.
Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний:
- программа лояльности МТС;
- программа лояльности «Аптека Доброго дня»;
- клиентские клубы в клинике «Исида»;
- слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».
Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:
- Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)
- Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)
- Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)
- Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)
- Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)
- Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)
- Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)
- Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)
- Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)
Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».
За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте
Регистрация:
- тел.: +38 044 362 59 14, +38 044 599 09 79;
- по e-mail: forum@ideasfirst.info;
- онлайн