November 26, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / Открыта регистрация на 10-й юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

Открыта регистрация на 10-й юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

0

15—16 октября на ключевом событии в сфере relationship-маркетинга топ-менеджеры компаний, которые делают ставку на программы лояльности, обсудят роль постоянных клиентов в решении вопросов выживания и развития бизнеса

15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» пройдет X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом. УАДМ выступает информационным партнером мероприятия.

Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании, которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно ли инвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем? Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа.

Среди главных тем форума в 2014 году

  • Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.
  • Как проектировать и управлять customer journey (выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании, карта потребительского опыта).
  • Как и для чего создаются потребительские клубы.
  • Программы мотивации для персонала как часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.
  • Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»?
  • Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности (консультирует компания «Дега Партнерс»).
  • Антикризисная аналитика в программах лояльности. Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.
  • Инновации и современные тренды в реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.

Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний:

  • программа лояльности МТС;
  • программа лояльности «Аптека Доброго дня»;
  • клиентские клубы в клинике «Исида»;
  • слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».

Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:

  • Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)
  • Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)
  • Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)
  • Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)
  • Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)
  • Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)
  • Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)
  • Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)
  • Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)

Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».

За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте

Регистрация:

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.