«Интернет-магазины: стратегии роста» — это профессиональная встреча руководителей и собственников интернет-магазинов со всей Украины, которые хотят и умеют зарабатывать в Уанете. В этом году конференция будет интересна тем, кто хочет научиться правильно выстраивать взаимоотношеня с клиентами, чтобы продавать больше и чаще в условиях жесткой экономии бюджетов.
Конференция состоится 22 мая 2015 года в конгресс-холл «Космополитъ» и пройдет в формате 2 параллельных потоков с докладами, мастер-классами и экспертными дискуссиями. Среди спикеров ТОП-специалисты компаний: All.Biz, Repka.ua, «Эпицентр К», «Нова Линия», LoraShen, LeBoutique, MTI, Triggmine, «Эльдорадо» и многие другие.
Среди наиболее интересных тем, которые будут раскрыты на конференции:
- Как интернет-магазину оставаться на плаву во времена паники? Какие тенденции сейчас на рынке электронной коммерции и в каком направлении нужно развиваться? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли All.Biz.
- Почему только низкой цены не достаточно, чтобы победить вашего конкурента? На что покупатели обращают внимание, кроме цены? Почему «вы проиграли», в тот момент, когда покупатель вам позвонил? Узнайте из доклада Дмитрия Латанского, руководителя проекта Repka.ua, как интернет-магазину продавать не прибегая к демпингу.
- В условиях нестабильной экономики каждый «продавец» — это ваш конкурент. Даже если он торгует шубами, а вы турами заграницу. Важно не то, ЧТО вы продаете, а КАК вы это делаете. Рецептами повышения лояльности клиентов для сферы электронной коммерции поделится Елена Золина, консультант по системам обратной связи, маркетолог и постановщик превосходного сервиса, соавтор Игоря Манна по книге «Фидбэк: получите обратную связь!»
- У вас есть оффлайн-магазин, но вы хотите выйти на рынок электронной коммерции. Секреты эффективного мультиканального ритейла раскроет Никита Коваленко Digital Marketing в «Епіцентр К» и «Новая линия».
- Как увеличить продажи и средний чек с помощью персонализированных товарных рекомендаций? Посетите доклад Дмитрия Суслова, директора украинского и белорусского офисов «1С-Битрикс», и узнайте, что такое cross-sell и up-sell, а также как с их помощью повысить прибыль на 30%?
Больше докладов вы можете найти в программе конференции.
Во время мастер-классов вы не только узнаете об инструментах, которые помогают в работе интернет-магазина, но и научитесь их применять на практике:
- Нужно быстро разработать новый интернет-магазин либо модернизировать существующий? Для вас мастер-класс Александра Шеметуна, руководителя интернет-проектов LoraShen, и Александра Сергеева, CEO & Founder Sense Production, на тему: «Успешный интернет-магазин за 100 дней».
- Хотите превратить брошенные корзины в продажи? Посетите мастер-класс Кристины Потоцкой, Triggmine, по написанию качественных триггерных писем.
Во время дискуссий с экспертами рынка мы поможем найти решение задач именно вашего бизнеса:
- Как продавать в новых экономических условиях?
- Как превратить посетителя сайта в постоянного клиента
Условия участия:
Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться и оплатить участие на сайте. Для всех подписчиков действует промо-код uadm, предоставляющий скидку 50%!