Как применять дизайн-мышление для создания уникальных продуктов и сервисов, которые придадут ускорение вашему бизнесу?
8–9 июля в Киеве пройдет Experience Design Camp – двухдневное погружение в стэнфордскую методику создания позитивного клиентского опыта. В эти два дня компании посмотрят на мир глазами клиентов и научатся непрерывно генерировать, тестировать и внедрять новые продукты и сервисы, которые наверняка понравятся их клиентам.
Участники Experience Design Camp научатся применять в бизнесе дизайн-мышление, подход, зародившийся в недрах Кремниевой долины. Это целый набор инструментов, которые помогают глубже понимать потребности пользователя продукта/услуги и позволяют более комфортно работать в условиях неопределенности.
Этот подход в частности используется в Стэнфорде для воспитания лидеров и инноваторов. А такие компании, как IDEO, P&G, SAP, Philips, Nokia, McKinsey и многие другие используют дизайн-мышление для разработки востребованных продуктов и повышения качества обслуживания своих клиентов.
Чем будут заниматься участники Experience Desing Camp ?
- Изучать методики выявления истинных потребностей своих клиентов.
- Применять инструменты для разработки уникальных сервисов, продуктов и услуг.
- Учится проектировать позитивный клиентский опыт.
Формат занятий – погружение в реальный рабочий процесс, предполагающий работу в командах по 5–7 человек над своими собственными проектами. Experience Design Camp в Киеве – это минимум теории, зато очень много практики и много нового опыта.
Кто и для чего сможет применить Experience Design?
Если вы отвечаете за стратегию и создание нового опыта (собственники, директора, разработчики продуктов и сервисов), вы сможете применить ее, чтобы корректировки курс или портфель продуктов компании.
Если вы развиваете свой бизнес, дизайн-мышление поможет вам лучше узнать привычки, запросы своих клиентов и давать им максимум, исходя из своих ресурсов, создавая долгосрочные отношения и развивая их.
Если вы работаете в ритейле или сфере услуг – вы сможете создавать новые сервисы, wow-точки контакта со своими клиентами, превосходить ожидания и подтверждать обещания.
Проведут программу Ирина Кутенева, Валентина Уралова и Жанна Долбнева, партнеры Experience Lab, практики с многолетним опытом в сфере сервиса и позитивного потребительского опыта, лучшие спикеры форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».
До 25 июня действуют специальные условия регистрации на участие в программе. Подробнее об этом можно прочесть на сайте www.loyaltyforum.info
Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:
по тел.: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
на сайте: http://loyaltyforum.info/customer_experience_summer_2015