Результаты исследования рынка электронной коммерции Европы в сегменте B2C по итогам 2015 года Ecommerce Foundation при поддержке национальных ассоциаций и Ecommerce Europe опубликовал ежегодный отчет по исследованию рынка электронной коммерции Европы в сегменте В2С по итогам 2015 года. По результатам исследования, европейский рынок e-commerce вырос по сравнению с прошлым годом на 13,3% и составил в 2015 году 455 млрд. евро. Предполагается, что в 2016 году темп роста несколько снизится и составит около 12,0%. Таким образом эксперты полагают, что по итогам текущего года рынок электронной коммерции в Европе составит 509,9 млрд. евро. Исследование B2C e-commerce рынка Европы включает в себя основную информацию об онлайн-продажах из более чем 25 европейских рынков. Данные по Украине в этом году готовились совместно с Украинской ассоциацией директ маркетинга. По оценкам Ассоциации, годовой оборот e-commerce в Украине (продажа новых товаров в сегменте B2C) в 2015 году составил 1,085 млн. евро, что составляет 35% прироста в гривне в сравнении с 2014 годом. Важно отметить, что согласно методике исследования Global Online Measurement Standard (GOMSEC), данные в денежном выражении за все года указываются по среднегодовому курсу национальных валют стран-участниц за последний исследуемый год. Таким образом динамика (в нашем случае украинского e-commerce в 35% в 2015 году) отображает рост рынка в национальной валюте. Детальные результаты исследования рынка электронной коммерции Украины по итогам 2015 года будут опубликованы УАДМ в конце июня. Демо-версию европейского исследования Вы можете бесплатно скачать с помощью формы заполнения. Полная версия доступна на сайте EcommerceWiki и составляет 790 евро. Заполняя настоящую форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных согласно ЗУ «О защите персональных данных», а также на информационную подписку УАДМ и E-commerce Foundation. Мы не любим спам, поэтому обещаем информировать Вас только о самых важных новостях из мира электронной коммерции. |