Маркетинг-группа OSDirect объединила передовую экспертизу украинского e-commerce, собрав наиболее успешных представителей этой сферы на специализированной секции «E-commerce в Украине: развитие бизнеса в цифровой среде». Событие состоялось в рамках 5-й международной конференции «IDCEE. Интернет технологии и инновации».
10 октября в НСК «Олимпийский» эксперты в сфере онлайн-торговли выступили с докладами и дискутировали на темы, наиболее актуальные для интернет-предпринимателей: «From offline to online. Как выстроить бизнес-модель и создать дополнительную ценность для потребителей» и «Big Data. Как отказаться от гигантомании и начать смотреть себе под ноги». Участники обсудили специфику вывода бизнеса в украинский онлайн, проблемы конвертации данных о клиентах в знания о них и приемы эффективного использования этих знаний. Впервые секция на IDCEE проходила на русском языке.
Модератором секции выступил директор маркетинг-группы OSDirect и Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга Валентин Калашник. В обсуждении приняли участие Александр Ольшанский (Mirohost, Imena.ua), Михаил Ватах (MTI, Protoria), Марина Квашнина (Дельта Банк), Наталья Кошевая (Comfy), Артем Сухорослов (DirectDigit, OSDirect), Егор Анчишкин (Zakaz.ua), Павел Левчук (Le Boutique), Олег Лесов (SoftCube), Валентин Гончаров (Эльдорадо), Дмитрий Кудренко (eSputnik), Андрей Косецкий (DirectData, OSDirect).
— В Украине все больше традиционно офлайновых бизнесов ищут свой путь в онлайн, — отметил Валентин Калашник после секции. — Спектр применения простирается от простого интернет-маркетинга до построения вокруг онлайн канала новых бизнес-моделей. Наша цель — показать неочевидные особенности и логику использования онлайн-среды. Здесь другие факторы успеха: множество отраслевых особенностей и часто вообще иная логика принятия управленческих решений. Больше возможностей и больше рисков. Поэтому движение from-offline-to-online должно быть очень осмысленным. Тема по-настоящему актуальна.
Информация об участниках, видеозаписи и презентации здесь