Команда DirectCall в третий раз приняла участие в инициативе ContactCenterWorld – отпраздновала Международную неделю контакт-центров, творя, соревнуясь, удивляя и награждая лидеров. Все это – без отрыва от производства. Каждый из пяти дней отличался от других.
Праздничная неделя в DirectCall началась с «чистого листа». Символом понедельника стал белый цвет, традиционно отражающий чистоту, искренность, праздник и позитив. В соответствии с заявленным дресс-кодом дня, сотрудники пришли на работу в белом. Разделившись на команды, к концу дня сотрудники DirectCall оценивали художественные импровизации коллег на тему «Совместное будущее в контакт-центре».
Вторник стал днем «Лучшей консультации» и любви к Родине. Каждый оператор мог предложить на оценку коллег время разговора, когда, консультируя Клиента, он проявил свои наилучшие профессиональные качества. Дресс-код этого дня предполагал отдать предпочтение в одежде цветам национального флага Украины. В среду DirectCall стилизовался под «техасский запад», и в течение всего дня определял лучшую продажу, заявленную на конкурс.
В полдень четверга операторы устроили дружное чаепитие, приложив все усилия, чтобы предстать перед коллегами в образе героев волшебного произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». А венчал праздничную неделю день, окрашенный в зеленый цвет – символ жизни, движения, будущего и безграничных возможностей. Команды проектов делали для себя талисманы счастья – самым неожиданным образом оформили горшочки для цветов и посадили в них растения, за которыми теперь будут вместе ухаживать долгие годы.
- Событий, объединяющих профессионалов нашей отрасли, не так уж и много, – делится впечатлениями руководитель DirectCall Анна Зинчук. - Нередко, увлекаясь планами, мы забываем о том, что наша работа всегда намного эффективнее, если сопровождается яркими и искренними эмоциями. А эмоции зависят только от нас самих. Было сильное желание в свой профессиональный праздник отдаться именно искренности отношений и дружбе в коллективе, подчеркнуть ценности сегодняшнего дня. Показать ответственное отношение к будущему – своему, коллег, компании и профессии.