Впервые за всю историю рекламных фестивалей конкурс direct.hit будет не просто открытым, а беспардонно открытым. В этом году – никаких обсуждений за закрытыми дверями
Участники и просто все желающие смогут:
- Увидеть и услышать как работает жюри. Видеозапись судейства будет выложена в открытом доступе. Вы увидите, кто и что скажет о каждом поданном проекте. И не только о Вашем >:) И не только Вы >:)
- Повлиять на окончательное решение судей. Если Вы не согласны с мнением жюри – критикуйте, доказывайте, тролльте – и Вас услышат! Судьи примут окончательное решение только после того, как изучат все комментарии к видеозаписям.
Это будет открыто, сильно, напрямую и весело ведь direct.hit готов показать все и немного больше. Конкурс приготовил своим участникам и другие изменения:
- Впервые за 10 лет у конкурса появилось два блока номинаций: direct marketing & direct digital interactive marketing.
- Для каждого блока будет создано отдельное жюри из самых ярких представителей рекламного рынка. Два десятка экспертов из Украины, России и Беларуси оценят проекты в два этапа;
Напомним, идя навстречу трудящимся рекламного рынка, организаторы приняли решение продлить прием работ на конкурс direct.hit ровно до 7 октября! Теперь все желающие успеют подать свои проекты и добиться успеха.
Все последние новости конкурса и самый неожиданный контент ждет вас на страничке конкурса в Facebook: https://www.facebook.com/direct.hit.ukr
Загрузка проектов, подробнее о номинациях и правилах участия — на сайте конкурса:http://directhit.com.ua
Справка
direct.hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативностиВсеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) иАссоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО).