Компания «Dalgakiran компрессор Украина» подписала Кодекс мобильного маркетинга. Этот документ объединяет ведущих игроков на рекламном рынке нашей страны, декларирующих прозрачность и надежность в деловых отношениях со своими клиентами. Помимо этого, одним из важнейших принципов Кодекса является формирование экономических отношений между частными компаниями и их заказчиками на основе взаимоуважения и доверия. Данный документ призван регламентировать содержание и корректность распространения рекламной информации.
«Компания «Dalgakiran чтит и соблюдает законы Украины, именно поэтому мы приняли решение дополнительно подтвердить свои обязательства перед потребителем в вопросах предлагаемой рекламой продукции. Подписанный документ не только закрепляет обязанности рекламодателей, операторов, провайдеров телекоммуникационных услуг и других фирм перед потребителем, но и – что более значимо – утверждает для них такие же обязательства перед друг другом. Ведь лучшим показателем надежности компании является уважение и доверие к ней со стороны коллег и конкурентов.
Компания «Dalgakiran компрессор Украина» — сторонник и инициатор честной, максимально объективной рекламы, гарантирующей открытые отношения с потребителем».
Для справки:
Кодекс мобильного маркетинга – документ, содержащий свод правил по самоограничению при проведении компаниями маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Кодекс подписали 37 компании, в том числе крупнейшие операторы мобильной связи Украины. Важнейшая цель Кодекса – сохранение доверия потребителя к мобильному маркетингу.
Группа компаний Dalgakiran создана в 1965 году и сегодня состоит из 10 различных предприятий, занимающихся разработкой, производством, обслуживанием и поставками компрессорной техники на рынки Восточной Европы, Ближнего Востока, стран северной Африки и Азии.
Источник: mmcode.com.ua