УАДМ принимает активное участие в развитии рынка контакт-центров путем проведения независимых исследований, способствуя общению специалистов, работающих на этом поприще, поддерживает профильные мероприятия и сопутствует генерации новых идей и профессиональных личностей.От того, как специалист центра обслуживания примет и обслужит звонок зависит многое – продажи, уровень лояльности к компании, статус бренда и т.д. Важно не только решение вопроса звонящего, но и то, как с ним поговорят. Не имеет значения, звонок принят во внутреннем контакт-центре компании или аутсорсинговом – с потребителем должны поговорить на одинаково высоком уровне. Именно поэтому в УАДМ разработана метрика оценки качества телефонного обслуживания, которая на данный момент применима практически ко всем отраслям. Метрика уникальна в своем подходе, т.к. в ней заложен опыт ApexBerg, Beeper и индивидуальный опыт Экспертного Совета по вопросам деятельности отрасли контакт-центров при УАДМ. С методикой можно ознакомиться в каждом из отчетов по качеству телефонного обслуживания, что проводятся регулярно. А именно исследуются компании каталожной торговли, телекоммуникационной сферы, интернет-магазины, банки, страховые компании.С результатами исследований можно ознакомиться на интернет-ресурсе Клуба Hot Skills http://www.hotskills.com.ua/researches.htmlОт понимания ситуации на рынке зависит в т.ч. его развитие. Поэтому уже несколько лет подряд мы проводим уникальное исследование – рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины. Это единственное и наиболее полное исследование, которое максимально характеризует ситуацию украинского рынка, изменения, показывает тренды и объем рынка.
Мы всегда рады новым идеям и начинаниям и поможем в их реализации!С любыми предложениями обращайтесь к руководителю Секции контакт-центров, Анне Зинчук, zinchuk@uadm.com.ua, +38 044 490-90-88
А также, в рамках комитета контакт-центров, УАДМ предлагает отдельный продукт — консалтинговые услуги для контакт-центров. Более детальную информацию читайте в инфографике ниже. По вопросам консалтинга, пожалуйста, обращайтесь к руководителю УАДМ, Алле Катренко, info@uadm.com.ua, +38 044 490-90-88