November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / Интересную статистику показал в 2015 году интернет-магазин Rechi.Ua по результатам Черной Пятницы

Интересную статистику показал в 2015 году интернет-магазин Rechi.Ua по результатам Черной Пятницы

0

Когда было: 3-е суток 27-29 ноября 2015. В 2014 году акция длилась также 3-е суток.

Какие товары участвовали: сумки, обувь, украшения и часы. Не весь ассортимент сайта, а всего 400 позиций.

Какие были скидки: в среднем -50%, треть ассортимента была с -70%, часть позиций со скидками -90%. Скидки были реальными, исходная цена не поднималась даже в связи с ростом курса.

Количество заказов в день: по сравнению со среднедневным в ноябре 2015 за эти 3 дня ежедневное количество заказов выросло в 5,1 раз. Относительно Черной Пятницы 2014 — рост в 2,1 раза.

Средний чек: относительно среднего значения в ноябре средний чек в период акции упал всего на 12%.  Это обусловлено ростом количества позиций в чеке в связи с акцией. Относительно Черной пятницы 2014 года наблюдается рост среднего чека  на 35%.

Трафик на сайт: рост трафика по сравнению с Черной пятницей 2014 года на 56,86 %

Оффлайн продажи: В 2014 году, помимо Новой Почты и курьерской доставки, мы практиковали выдачу товара покупателям в офисе. В этом году мы открыли шоурум и это значительно повлияло на количество оффлайн-продаж. В 2015 году — это 18% заказов, в 2014 году — лишь  6%.

 

Отличительные черты Черной Пятницы 2015 от прошлогодней акции:

1. Клиенты знают об акции и сами ее ждут, предполагая, что распродажи будут во всех магазинах. Если в прошлом году за 3 недели до акции мы начали рекламную кампанию, то в этом ограничились рассылкой по клиентской базе и событием в Facebook, созданном за 8 дней до старта. Фактически активные рекламные кампании отдельных игроков работали на весь рынок.

2. Клиенты стали более лояльно относиться к некоторому замедлению сервиса. В прошлом году требовали доставку “прямо сейчас”. Также в прошлую Черную пятницу клиенты очень ругались, если интересующий товар успел кто-то купить до них. В этом году наоборот включился соревновательный дух.

3. Клиенты заранее присматривают товары, которые хотят купить со скидкой, потому благодаря более осмысленным заказам в этом году было отказов меньше в 6 раз.

4. В этом году активно покупали и в субботу и в воскресение (по сравнению с понедельником спад всего в 2 раза), в прошлом в эти дни был ощутимый спад — в 5,7 раз.

 

/Rechi.Ua — успешный онлайн ритейлер фешн направления. На рынке Украины с 2007 года. С 2013 года компания активно занимается фешн ассортиментом.
За эти 2 года более 28 400 клиентов, 320 брендов в портфеле и 13 300 000 посещений сайта.
Основные категории товаров: итальянские сумки, обувь, украшения, часы.
Портфель брендов: Casadei, Cavalli Class, Versace Collection, The Seller, Via Roma 15, часы Versace, часы Salvatore Ferragamo и др.
В конце сентября 2015 года компания вышла в оффлайн, открыв шоу-рум./

 

 

 

 

 

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.