November 22, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / Как монетизировать программу лояльности?

Как монетизировать программу лояльности?

0

В этом году УАДМ поддерживает IX Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Форум состоится 2–3 октября в Киеве в конгресс-холле отеля «Космополитъ». Это событие ежегодно привлекает лучших экспертов в сфере удержания прибыльных клиентов из всех стран СНГ; здесь презентуются свежие кейсы и обсуждаются важные вопросы маркетинга отношений. До 23 сентября действует скидка 5%.   Главный лейтмотив 2013 года на рынке relationship-маркетинга вполне ожидаемый – монетизация программ лояльности. Компании ищут дополнительные резервы эффективности бизнеса, и программы лояльности – не исключение. Именно поэтому большинство докладчиков форума будут делиться собственными приемами и наработками, помогающими превратить потенциал клиентской базы в финансовый поток.   Вот только некоторые доклады, которые будут посвящены вопросам монетизации:

  • Вячеслав Яхин (Visa, Москва, в прошлом – автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза» компании «Евросеть») в своем мастер-классе расскажет о том, как заработать на партнерствах.
  • Кароль Кухль (Pharma Partners, Варшава) приведет примеры эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками, которые он опробовал, реализуя проекты для программ Clubcard, Payback и для ряда фармацевтических компаний.
  • Александр Головин (BalaLIKEa, Екатеринбург) поднимет сложную тему возврата инвестиций в социальные медиа и объяснит, как на самом деле конвертировать «виртуальных фанатов» в «лояльных потребителей».

В ходе практической сессии своими наработками и приемами поделятся руководители известных розничных и сервисных программ лояльности из России и Украины: MAFIA, «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», Watsons.   Традиционно одна из секций форума будет посвящена коалициям и партнерствам. По приглашению оргкомитета на форуме впервые выступит Сергей Бородин, генеральный директор компании «Лоялти Партнерс Восток» – оператора коалиционной программы лояльности «Малина» (Москва, Россия). Свой кейс представит также популярная украинская коалиция «Фишка».   Специально для производителей и B2B-компаний в программе уникальный мастер-класс «Когда в цепи нет слабых звеньев». Ведущая мастер-класса, Ирина Ревнивых (Knauf Insulation, Москва), продемонстрирует комплексный подход к созданию программ лояльности для разных аудиторий в цепочке продаж: от партнеров и дистрибуторов до профсоюзов и самых сложных сегментов конечных потребителей.   Потребительским брендам будет интересен доклад Марины Волошиной (Yves Rocher, Киев) о том, как завоевать лояльность потребителей и влиять на их покупательское поведение.   Подробнее кейсы описаны на сайте форума В 2013 году впервые в рамках форума лояльности будет работать специальная секция «Тет-а-Тет с экспертом». В ходе этой секции кейсы участников проанализируют эксперты рынка лояльности. Секция пройдет параллельно с основной программой и будет полезна тем, кто хочет получить профессиональный аудит своей программы прямо на форуме. Посмотреть список экспертов и записаться на «Тет-а-тет» можно на сайте форума. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:

  • по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79, +7 916 286-02-95
  • по e-mail: forum@ideasfirst.info

онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2013/registracziya

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.