Продолжаем рассказывать о новинках 11-й Премии «Золотой PROпеллер» в 2013 году.
Наблюдая за развитием рынка, мы выделили главный тренд года – это трейд-программы. Трейд-маркетинг сейчас на волне популярности: консультанты в залах, «тайные покупатели», мерчендайзинг, программы стимулирования продавцов.
Именно поэтому мы решили посвятить этому актуальному направлению номинацию POSM. Это означает особое внимание к проектам с нестандартным подходом к оформлению промо-конструкций, мест продаж, shop&shop, таким образом агентствам будет что продемонстрировать в рамках борьбы за победу.
Также в этом году жюри помимо выбора лучших работ в уже заявленных 12 номинациях, будет искать изюминки в работах конкурсантов и дополнительно отметит специальными дипломами «Комбинация искусства и маркетинговых сервисов» и «Craft in marketing services. Мастерство в исполнении проекта».
«Комбинация искусства и маркетинговых сервисов»: как и следует из названия, специальный диплом будет вручаться за лучший проект, в который авторам удалось успешно тем или иным образом интегрировать арт-составляющую.
«Craft in marketing services. Мастерство в исполнении проекта»: высокий профессионализм заслуживает уважения… и награды. Специальный диплом будет вручаться за высокую сложность и мастерство в исполнении или внедрении как всего проекта, так и его отдельных элементов.
Кто станет самой творчески-настроенной и профессиональной маркетинговой командой этого года? Ответ мы узнаем уже 8 ноября на церемонии награждения «Золотого PROпеллера 2013».
Не забывайте, что прием работ для участия в «Золотом PROпеллере 2013» продлится до 1 октября 2013 года, а может и чуть дольше J. К рассмотрению принимаются все кейсы, которые были реализованные с 1 января 2012 по 1 октября 2013 года и не принимали участие в предыдущем «Золотом PROпеллере». Присоединяйтесь и следите за нашими новостями на страницах в социальных сетях Facebook , Twitter
Новинки на этом не заканчиваются — ждите новостей
* * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — мероприятие для компаний и коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».