14-15 октября в рамках IX Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», состоится «Фестиваль клиентского опыта».
Во многих сферах бизнеса сегодня впечатления и позитивный опыт, а не продукт или услуга, становятся ключевыми при выборе потребителем того или иного поставщика. Как же создать гармоничное «бесшовное» взаимодействие с клиентами? Как выстроить такую ситему сервиса и управления впечатлениями клиентов, которая сделает стоимость неважной? Именно эти вопросы раскроют доклады и дискуссии первого в Украине «Фестиваля клиентского опыта».
Елена Наумчик, независимый консультант по клиентоориентированному бизнесу, расскажет о том, какое место в стратегии компании занимает сервис, какие существуют способы оценки качества сервиса и как оно отражается на бизнес-результатах.
Какую систему сервиса используют такие мировые сервисные компании, как Ritz-Carlton, Starbucks, Nordstrom? Как эту систему переложить на украинский бизнес?
Секреты сервисных компаний мирового класса раскроет Анастасия Владычинская, международный консультант в сфере сервиса.
Специальный гость события Ярослав Заблоцкий, владелец стоматологической сети «Клиника Заблоцкого», поделится опытом внедрения стратегии Customer Intimacy в медицинской клинике.
Специальный фокус внимания – краеугольный камень внедрения сервисных стратегий – мотивация и вовлечение персонала.
Константин Харский, эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции ценностного управления, проведет самый ожидаемый мастер-класс этого года «Клиентоориентированная команда. Правила построения эффективной системы вознаграждения и мотивации персонала».
Тему мотивации персонала продолжит Александр Котолуп, собственник и генеральный директор компании ФИГАРО-Кейтеринг. В своем докладе «Компания, которая создает счастье» он расскажет о том, как измерение удовлетворенности сотрудников стало отправной точкой для глубиной трансформации бизнеса, и почему клиенты перестали быть приоритетом №1.
Изюминкой программы станет мастер-класс по сервис-дизайну от Ирины Кутеневой, партнера ExperienceLab. Под руководством Ирины присутствующие научатся находить новые возможности для развития бизнеса и завоевания лояльности на маршрутной карте (Customer Journey) взаимодействия клиента с компанией.
Также участники услышат выступления Виталий Ткаченко, маркетинг-директора “WOG-ритейл” и Николая Чумака, cовладелец IDNT retail-marketing & design (Киев).
Список тематик и докладчиков постоянно пополняется на сайте — loyaltyforum.info
До 18 сентября действует скидка 8%.
Для регистрации обращайтесь по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79, по e-mail: forum@ideasfirst.info или онлайн: loyaltyforum.info/forum_2015