November 23, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / «MY MULTICHANNEL : 2015»: Будущее мультиканальных продаж

«MY MULTICHANNEL : 2015»: Будущее мультиканальных продаж

0

Мультиканальность – тренд будущего ритейла. Национальный проект приоритетных технологий «MY MULTICHANNEL : 2015» объединил 100 участников – ритейл-аналитиков и экспертов e-commerce

Организатор – MY TRADE GROUP, УАДМ — информационный партнер.

Елена Коронотова (IDNT): необходимо менять формат магазина при внедрении мультиканальных моделей. Пример – розничные точки банка в Сингапуре – в спальном районе выглядят как настоящие гостиные в жилом дома, в бизнес-районе – как зал для коротких переговоров.

Андрей Карякин («Ольшанский и партнеры»): будущее электронной коммерции за внедрением «сложных» систем для повышения уровня взаимодействия с клиентом. Стратегическая цель ритейла в мультиканальности – посмотреть на бизнес через 5-7 лет, учитывая все глобальные тренды.

Андрей Дибривка («Авекс-груп»), презентовал один из инструментов повышения лояльности клиентов магазина будущего. Стол-коммуникатор – технология, способная создавать настроение в точке продажи, объединяя в себе рекламные  и развлекательные функции.

Денис Шехтман («Велика Кишеня») рассказал о результатах внедрения касс самообслуживания в 16 магазинах сети – инновацию, в которой 79% покупателей видят преимущества.

IТ-технологии для коммуникации в логистике презентовал Вадим Попов («Деливери»). Сервисы оператора для клиентов и партнеров: Сайт; Личный кабинет; Мобильное приложение, API и другие.

Дмитрий Коссе (kocce.net): покупатель снова требует индивидуального подхода. Интернет-канал растет, в марте 2014г. аудитория Интернет-покупателей достигла 2,1 млн. чел.

Игорь Дидок («Watsons Украина»): для успешной персонализации клиентского опыта с помощью CRM-системы необходимы: IТ и релевантные контактные данные; структура, где каждый менеджер отвечает за продажи в сегменте; система KPI для мониторинга клиентов по сегментам; бюджет (в 2014г. в Watsons на коммуникации израсходовали 10,2% бюджета маркетинга).

Александр Заблоцкий («Эльдорадо»): задача ритейлера – дать то, что ищет покупатель: единое предложение в рознице и Интернет (цена, ассортимент, наличие); возможность заказать и получить заказ в удобное время и месте; единая система лояльности онлайн/офлайн.

Андрей Янбухтин (COMFY): появление новых каналов требует смелых технологических инноваций. Мультиканальная стратегия IТ в COMFY заключается в переходе от сложных процессов к простым решениям.

Михаил Темпер (Fozzy Group) рассказал об  эффективных продажах в персональных коммуникациях и маркетинговых решениях для производителей в рамках программы «Власний Рахунок».

Егор Синельников («Ernst & Young в Украине»): повысить удовлетворенность клиентов поможет:

  • 66% — позволить покупателям купить, получить или вернуть товар в любом канале по их выбору;
  • 45% — улучшить выполнение операций во всех каналах;
  • 40% — создать единую идентификацию бренда во всех каналах.

Никита Семенов (SECL Group) рекомендует сделать упор на развитие бизнес-процессов (прием и обработка заказов, логистика, система оплаты), создание подробного портрета целевой аудитории, предоставление полной информации о товаре.

Инновациями и планами поделился Виталий Ткаченко («WOG-ритейл»): мобильное приложение, покупка сопутствующих товаров, кафе, wi-fi и другие детали.

Роман Мищук («MTI Системы безопасности»): технология «мобильное зеркало» для фешн-ритейла помогает генерировать поток новых клиентов через продвижение в соцсетях.

Сергей Коноплицкий (СMdigital) привел примеры успешной реализации возможностей диджитал: Геймификация и GPS: магазин Meatpack; Scan&Go: Walmart и др.

Детали на: www.my-trade-group.com

 

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.