November 26, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / «MY MULTICHANNEL: 2015» – Маркетинговые, IT, PR и другие технологии в ритейле, 24 апреля

«MY MULTICHANNEL: 2015» – Маркетинговые, IT, PR и другие технологии в ритейле, 24 апреля

0

Бизнес-встреча в столичном премиум-центре «IQ» 24 апреля соберет неравнодушных к новейшим технологиям коммуникации с покупателем и создания дополнительной ценности в розничной торговле. Оценить свои и заимствовать лучший опыт маркетинговых, PR, IT и других стратегий и технологий – общая цель участников «MY MULTICHANNEL : 2015».

Тема встречи: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж

Цели проекта:

  1. Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
  2. Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
  3. Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
  4. Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
  5. Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи.
  6. Предложить свой опыт и технологии для торговли.

 

Специальный проект в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле

Генеральный Партнер«Авекс-Груп»«Авекс-Груп» — основное направление работы компании – рекламное оформление торговых сетей и производство POS-материалов для эффективной реализации товаров,  представленных в торговых точках. Команда закрывает  на себе весь процесс реализации рекламного проекта с постоянной работой над внедрением инноваций, и нацелена на результат и работу ближе к клиенту.

Участники проекта:

  • Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
  • Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
  • Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.

Темы, спикеры, эксперты:

  • Дмитрий Коссе, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан). Тема: Офлайн-розница + Интернет-каналы – как достичь синергии
  • Сергей Коноплицкий, Руководитель агентства CMdigital. Тема: Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху.
  • Никита СеменовПрезидент, ГК «SECL Group». Тема: Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина.
  • Николай Чумак, Создатель и CEO компании IDNT. Тема: Изменение форматов магазинов при внедрении мультиканальных моделей.
  • Игорь Дидок, Директор по управлению клиентским опытом сети Watsons Украина.
  • Александр Заблоцкий, Руководитель отдела Интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо». Тема: Интернет и розница – яйца одной корзины.
  • Александр Можаев, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted. Тема: Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров.
  • Сергей Дидковский, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua. Тема: Построение лояльности покупателей для ритейлеров. 
  • Андрей ДибривкаCEO и Основатель «Авекс-Груп». Тема: Магазин будущего. Каким он должен быть?
  • Егор Синельников, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине. Тема: Интеграция каналов продаж как способ повышения эффективности бизнеса. 
  • Андрей Янбухтин, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY. Тема: Мультиканальная стратегия IT в ритейле
  • Виталий Ткаченко, Маркетинг-директор «WOG-ритейл». Тема: Программа лояльности будущего: ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж.

Среди участников:

  • Владислав Цымбал, IT-директор сети «Мегамаркет»
  • Юлиана Климова, Менеджер отдела розничных продаж «БНС ТРЭЙД» (Бренды: Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors)
  • Антонина Оганджанян, Директор по маркетингу «Брокард-Украина»
  • Вера Евдокимова, Директор по маркетингу «ЭКО маркет»
  • Александра Ладная, Начальник отдела маркетинга ГК «Евротэк»
  • Георгий Шалдырван, Заместитель генерального директора, Операционный директор ZEEBRA (Бренды: BUTLERS, PEACOCKS, GLOSSIP)

 

Запросить анкету для регистрации в качестве участника/ презентация ваших решений, услуг в ходе бизнес-встречи: + 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова

Внести ваше экспертное мнение/ доклад в программу: + 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

Стать медиа-партнером: + 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.