Бизнес-встреча в столичном премиум-центре «IQ» 24 апреля соберет неравнодушных к новейшим технологиям коммуникации с покупателем и создания дополнительной ценности в розничной торговле. Оценить свои и заимствовать лучший опыт маркетинговых, PR, IT и других стратегий и технологий – общая цель участников «MY MULTICHANNEL : 2015».
Тема встречи: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж
Цели проекта:
- Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
- Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
- Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
- Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
- Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи.
- Предложить свой опыт и технологии для торговли.
Специальный проект в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 – Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле
Генеральный Партнер: «Авекс-Груп». «Авекс-Груп» — основное направление работы компании – рекламное оформление торговых сетей и производство POS-материалов для эффективной реализации товаров, представленных в торговых точках. Команда закрывает на себе весь процесс реализации рекламного проекта с постоянной работой над внедрением инноваций, и нацелена на результат и работу ближе к клиенту.
Участники проекта:
- Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
- Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
- Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.
Темы, спикеры, эксперты:
- Дмитрий Коссе, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан). Тема: Офлайн-розница + Интернет-каналы – как достичь синергии
- Сергей Коноплицкий, Руководитель агентства CMdigital. Тема: Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху.
- Никита Семенов, Президент, ГК «SECL Group». Тема: Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина.
- Николай Чумак, Создатель и CEO компании IDNT. Тема: Изменение форматов магазинов при внедрении мультиканальных моделей.
- Игорь Дидок, Директор по управлению клиентским опытом сети Watsons Украина.
- Александр Заблоцкий, Руководитель отдела Интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо». Тема: Интернет и розница – яйца одной корзины.
- Александр Можаев, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted. Тема: Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров.
- Сергей Дидковский, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua. Тема: Построение лояльности покупателей для ритейлеров.
- Андрей Дибривка, CEO и Основатель «Авекс-Груп». Тема: Магазин будущего. Каким он должен быть?
- Егор Синельников, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине. Тема: Интеграция каналов продаж как способ повышения эффективности бизнеса.
- Андрей Янбухтин, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY. Тема: Мультиканальная стратегия IT в ритейле
- Виталий Ткаченко, Маркетинг-директор «WOG-ритейл». Тема: Программа лояльности будущего: ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж.
Среди участников:
- Владислав Цымбал, IT-директор сети «Мегамаркет»
- Юлиана Климова, Менеджер отдела розничных продаж «БНС ТРЭЙД» (Бренды: Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors)
- Антонина Оганджанян, Директор по маркетингу «Брокард-Украина»
- Вера Евдокимова, Директор по маркетингу «ЭКО маркет»
- Александра Ладная, Начальник отдела маркетинга ГК «Евротэк»
- Георгий Шалдырван, Заместитель генерального директора, Операционный директор ZEEBRA (Бренды: BUTLERS, PEACOCKS, GLOSSIP)
Запросить анкету для регистрации в качестве участника/ презентация ваших решений, услуг в ходе бизнес-встречи: + 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова
Внести ваше экспертное мнение/ доклад в программу: + 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)
Стать медиа-партнером: + 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона