Закрытая бизнес-встреча о решениях для управления прибылью ритейл-предприятий состоится 02 апреля в Киеве – стратегические и операционные практики от профессионалов розничной торговли, с привлечением лучших смежных компетенций на рынке.
Тема встречи: Прибыль розничного бизнеса – это решения управляющих
Цели проекта:
- Преодолеть стереотипы управления финансовой составляющей розничной сети, изменить вектор от «невозможно по независящим от нас причинам» к ответственному и результативному управлению бизнесом.
- Предоставить комплексный набор решений для прибыльной работы ритейл-системы.
- Объединить для обмена опытом управляющих розничными сетями и их отдельными подразделениями, которые имеют схожие задачи, и ответственность за достижение прибыли.
- Познакомить управляющих розничными сетями с опытом смежных экспертов – носителей ценных решений для достижения / управления прибылью в ритейле.
- Открыть доступ к ресурсам, необходимым для прибыльной работы розничной сети.
Бизнес-встреча будет полезна для людей с позитивной жизненной позицией, проактивным мышлением, для тех, кто стремится к постоянному улучшению результатов и считает, что своими решениями может влиять на результаты бизнеса
Организатор Национального проекта «MY TRADE PROFIT: 2015» — команда MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»), УАДМ выступает информационным партнером данного события.
Спикеры и эксперты встречи:
- Тема: Практические решения по повышению прибыльности в ритейл-бизнесе. Инна Можаровская, Директор департамента финансового менеджмента «ТЕРРА ФУД», экс. финансовый директор компании «Фокстрот — техника для дома». Опыт в ритейле – более 10 лет, из них 8 лет на руководящих должностях, и 3 года CFO (финансовый директор). Эксперт занимает 5 место в рейтинге лучших финансовых директоров Украины. С 2010 года – топ-спикер бизнес-встреч финансовых директоров.
- Тема: Корпоративные биржевые облигации – способ привлечения ресурсов под проект, которым ритейлеру нужно успеть воспользоваться. Оксана Параскева, Партнер Investor Relations Agency.Член Правления Профессиональной ассоциации корпоративного управления (ПАКУ, Украина).
- Эксперт темы привлечения внешнего финансирования: Александр Никишев, Глава Наблюдательного совета Украинской Ассоциации Акционеров; Управляющий партнер Investor Relations Agency
- Тема: О перспективах развития ритейлерами банковских программ. Что следует знать ритейлерам об этом направлении, каковы перспективы ко-брендига «ритейлер-банк», что сетям перспективно предлагать потребителям в сфере банковских услуг. Дмитрий Яблуновский, Начальник отдела финансовых исследований, GFK Украина
Эксперты и Участники дискуссии (Круглого стола) от Ритейла:
- Юлия Баша, Начальник отдела финансового контроллинга «МЕТРО Кеш Энд Керри Украина»
- Андрей Пукальский, Начальник управления финансового планирования и анализа «МЕТРО Кеш Энд Керри Украина»
- Вячеслав Меленный, Руководитель финансового департамента, «Билла Украина»
И другие. Присоединяйтесь!
«MY TRADE PROFIT: 2015» призван в доступной форме на основании реальных практик дать участникам проекта качественное понимание прибылеобразующих процессов и практические инструменты для их успешной реализации в компании.
Прорыв и изменение мышления управляющих – одна из задач, стоящих перед организаторами и спикерами проекта.
Ключевые темы встречи:
- Культура управления прибылью в украинской розничной торговле.
- Какой горизонт планирования могут сегодня позволить себе торговые предприятия? От чего это будет зависеть?
- Основные задачи, которые каждая ритейл-система пытается решить? – Реальные задачи, которые необходимо решить, vs задачи, «притянутые» из прошлых периодов. Фокус на первоочередных задачах жизнеспособности ритейл-системы.
- Катализаторы тенденций – что может остановить падение финансовых результатов ритейла?
- Истощение внутренних ресурсов управления. Выход из старой парадигмы управления торговым бизнесом.
- Эффективный контроль над ресурсами.
- Развитие креативного бизнес-мышления, выход за пределы предыдущего понимания и открытие новых возможностей.
- Риск-менеджмент на высшем уровне в ритейле.
- Как правильно выработать необходимые шаги внутри команды. Как сделать задачи понятными для всех департаментов, влияющих на прибыльность розничной сети.
- Рынок заемных ресурсов – насколько и под какие цели реально привлечь внешний капитал.
- Оценка стабильности розничной сети. Индикаторы для позитивного и негативного прогнозов.
- Основные прибылеобразующие статьи в ритейле.
- Основные затратные статьи, съедающие прибыль.
- Investors Relations – разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на позитивный имидж среди потенциальных инвесторов и заемщиков.
- Перспектива объединения ритейлеров – стратегические союзы, слияния, другие формы объединения капиталов для развития.
- Будет ли государство поддерживать ритейл?
- Налоговые и таможенные практики для безубыточной работы бизнеса сети.
- Банковские программы для розничной торговли.
- Распределение финансовых ресурсов сети по приоритетным направлениям.
- Финансовая безопасность в ритейле – индикаторы рисков и схемы защиты.
- Управление активами в ритейле.
- Управление валютной задолженностью. Реструктуризация долгов.
- Технологии в ритейле: позволяющие увеличить прибыль; усилить контроль за процессами; повысить управляемость бизнесом.
- Cash flow в ритейле – управление оборотными средствами. Своевременный расчет – управление кассовыми разрывами в розничном бизнесе.
Участники проекта:
- Акционеры ритейл-бизнеса – для постановки корректных целей перед управляющей командой;
- Управляющие владельцы и генеральные директора розничных сетей – ответственные за жизнеспособность бизнеса и достижение плана акционеров;
- Финансовые руководители – центр практической реализации решений, направленных на достижение прибыли сети;
- Главные аналитики – центр оценки перспектив и влияния на стратегию сети;
- Консультанты, кризис-менеджеры, профессионалы финансовой сферы, обладающие подтвержденной полезной экспертизой в работе с ритейлом;
- Финансовые, инвестиционные, банковские структуры – аналитики и партнеры розницы;
- Разработчики и провайдеры технологий для управления прибылью в ритейле;
- Партнеры розницы, связанные «взаиморасчетными отношениями» с ритейлом.
Запросить анкету для регистрации в качестве участника/презентация Ваших решений, услуг в ходе бизнес-встречи: + 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова
Внести Ваше экспертное мнение/доклад в программу: + 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com , Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)
Стать медиа-партнером: + 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона