0
12 марта 2015 года, в Киеве графиня Мари де Тилли, одна из ведущих мировых практиков в области коммуникаций и построения клиентоориентированности, даст мастер-класс “Стратегия сервиса”.
Мастер-класс ориентирован на руководителей, которые хотят по-новому взглянуть на свои стратегии отношений с клиентами и получить эффективный инструментарий для усиления позиций на рынке.
О Мари де Тилли:
- одна из ведущих практиков Европы в области искусства коммуникаций и клиентоориентированности;
- консультант топ-менеджеров по вопросам стратегий сервиса ведущих компаний мира, таких как: Chanel, Sheraton, Jaguar, Cartier, Bvlgari, Bouygues Telecom, Range Rover, а также Торговой палаты Франции;
- основатель и директор центра French Touch — компании, которая по праву считается одной из самых влиятельных в сфере обучения культуре обслуживания клиентов и внедрении стратегий сервиса;
- ведущий предподаватель Международной школы маркетинга люкса (Париж, Франция).
О чем будет мастер-класс?
В ходе мастер-класса слушатели получат ответы на следующие вопросы:
- Как превратить сервис в эффективный фактор прибыльности и конкурентного преимущества?
- Какие стратегии позволяют предвосхищать потребности клиентов?
- Как зажечь рядовых сотрудников и мотивировать делать для клиента больше, чем досточно?
- Жалобы как подарок и как научиться превращать разневанных покупателей в счастливых?
- Как усилить свои позиции на рынке и увеличить прибыль без дополнительных инвестиций?
Закажите билеты:
- тел.: (044) 362-87-63
- e-mail: welcome@ettengroup.eu