1 августа 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) стартовала Первую Награду, которая будет вручаться лучшим из лучших в сфере контактных центров Украины, DzWINNER – 2014. Всего за 21 день с анонса Награды 16 украинских компаний зарегистрировали 57 своих представителей. При этом число желающих посоревноваться за победу постоянно растет. Члены Жюри Награды прогнозируют, что до 15 сентября, конца срока регистрации, количество номинантов увеличится вдвое.
На данный момент компаниями, которые зарегистрировали наибольшее количество участников, являются COMFY- сеть бытовой техники и электроники; Альфа банк — один из крупнейших банков Украины; Аделина- один из крупнейших контактный центров Украины.
Определять победителей будет компетентное Жюри, состоящее из 16 экспертов отрасли контактных центров Украины. Финал Награды DzWINNER состоится 16 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в Киеве.
Эксперты рынка уже сейчас прогнозируют будущее данному конкурсу, что повлечет развитие отрасли.
«Создание Награды национального уровня — отличная демонстрация возможностей как аутсорсинговых контактных центров, так и компаний, у которых есть свои внутренние call-центры. Многие организации стали понимать, что контактный центр – это основная точка компании с клиентом, и чем больше они вкладывают в развитие своих сотрудников, тем более значимый вклад они делают в развитие отрасли call-центров Украины в целом. Призываю всех коллег, работа которых связана с обслуживанием клиентов по телефону, принять участие в Награде и показать всей Украине уровень своего профессионализма», — заявила Ирина Окишор-Лазарева, Член Жюри Награды, Директор коммерческого департамента аутсорсингового контактного центра Global Bilgi.
«Запуск национальной Награды DzWINNER — это событие для нашего рынка. Выбирая лучших, мы будем оценивать записи разговоров сотрудников, вместе с тем через звонки будет виден подход компании в целом: отстроенность процессов и процедур, соответствие ожиданиям потребителя, подход к сервису в контакт-центре и его понимание.
Начиная проект, компания показывает свой потенциал, через время – подтверждает ожидания на практике. DzWINNER – это еще один способ замера оправдываются ли ожидания. И этот способ точно не сопоставим со стоимостью подачи работ. В данном случае – это возможность подтвердить уровень подготовки и ответственности перед компанией – работодателем.
И помните – это не соревнование, это награда лучших из лучших. Если Вы зарегистрировались как номинант, то у Вас уже есть успешная работа и есть стремление быть лучше» — прокомментировала Анна Зинчук, Член Жюри Награды, Руководитель Contact Center Direct Call
***
Более подробную информацию о Награде читайте на сайте: http://dzwinner.com/