17 мая Direct Call открывал шампанское. Прошло ровно два года с момента, когда состоялся первый телефонный звонок из контакт-центра в Виннице.
К своему второму дню рождения коллектив винницкой площадки подошел в составе 200 операторов, реализовав в общей сложности более 100 проектов. На сегодняшний день им ведется одновременная круглосуточная поддержка более 20 проектов.
«Сегодня можно с уверенностью сказать, что перенос площадки из Киева в регион оказался для нас полностью оправданным, — говорит Анна Зинчук, руководитель Direct Call. — Текучесть операторов в Виннице на 15% ниже столичного, средняя продолжительность работы динамично растет. Наши киевские специалисты постоянно совершенствуют процессы обмена опытом с винничанами на всех уровнях. Поэтому сегодня мы готовы качественно и быстрее других вовлекаться в проекты любой сложности».
Винницкий контакт-центр Direct Call работает в режиме 365/24/7, обслуживая 2600 входящих и совершая 2000 исходящих звонков\час. За два года работы коллектив контакт-центра неоднократно получал благодарственные письма от Клиентов.
_______________________
Справка
Контакт-центр Direct Call — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров Украины. Создан в 2011 году на базе контакт-центра OSDirect. Оказывает весь спектр услуг по обслуживанию входящих и исходящих контактов. В штате центра — более 280 операторов. Входит в маркетинг-группу OSDirect