Online Retail Russia — съезд директоров и основателей интернет-магазинов, руководителей онлайн подразделений мультиканальных сетей и других профессионалов интернет-торговли. Среди ключевых тем весеннего форума Online Retail Russia: бренд в онлайн-ритейле, повторные клиенты, масштабирование бизнеса, прибыльность в e-commerce, ритейлеры vs рекламные монополисты: игра на повышение/ где предел цены привлечения?!
На форуме будут представлены лучшие кейсы, с описанием некоторых Вы можете познакомится уже:
Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж, «Обувь России», представит кейс «построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса»: Как розничному ритейлеру с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить канал онлайн-продаж и консолидировать его с основной структурой? / «Обувь России» входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, по итогам 2013 года вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортимента, услуг и повышения эффективности бизнеса/
Максим Яшунин, директор интернет-магазина ОАО «МТС» представит кейс «Omni channel: от стратегии к деталям» — суть омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов? Принципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса на примере Розничной сети МТС, крупнейшего операторского ритейла в России.
Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета Сотмаркет поделиться практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции: Никаких презентаций, докладов и лекций! 30 минут интерактивного общения с основателем интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Форбс! Только Ваши острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и и практические рекомендации Всеволода в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что Вы хотели, но боялись спросить!
Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета HEVEREST.RU в специальной секции «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОШИБОК» поделиться кейсом крупнейшего до недавнего времени гипермаркета спортивных товаров, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу — дошел «до жизни такой»?! По признанию экс- СЕО компании – именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь?
Маккавеев Денис, Директор по развитию в России, AliExpress, расскажет о лучших практиках увеличения среднего чека: Какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее? Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать? / AliExpress называют китайским Ebay, на розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных вопросах/
Джеймс Ропер, председатель, Британская ассоциация электронной коммерции IMRG, вице-президент Европейской ассоциации онлайн торговли EMOTA
Представит кейс по лучшим европейским практикам развития мобильного маркетинга, стимулирования мобильных покупок, практики развития услуги «pick & collect», которая позволяет заказать товары онлайн и потом забрать собранный заказ в ближайшем магазине./ 2013 год можно назвать годом продаж через мобильные устройства в Британии, индекс продаж через смартфоны и планшеты вырос на 138 %, а продажи через мобильные устройства составили 27 % всех онлайн продаж/.
Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries поделится секретами и «фишками» успешного клиентского сервиса, работающего на бренд и повторные покупки. О логистике, колл-центрах, курьерах и пунктах самовывоза. Работе с возвратами и способам противостояния потребительскому экстремизму. Поиске своего «ноу-хау» в клиентском сервисе – ведь сегодня недостаточно продавать товар – его надо «упаковывать» в особые услуги, сервис и нечто, что можете предложить только вы.
А также наши специальные гости:
N1 мировой индустрии — ALIBABA GROUP, Гонконг, N1 в инновациях — СБЕРБАНК, N1 мировое серверное пространство — AKAMAI, Кэмбридж. Здесь всегда все первые вместе!
Также в общей программе форума уже подтвердили свое участие: · BAON · Wildberies · Обувь России» · М-видео · ОТТО · МТС · Связной · Lamoda · ВсеИнструменты.ру · AliExpres · Е96 · Орифлейм · Eskay · HEVEREST · Энтер · Wikimart · Юлмарт · Е5 · ОЗОН · KupiVip · Яндекс · Babysecret.ru · Сотмаркет · Аудиомания · СБЕРБАНК · Британская ассоциация электронной коммерции.
Подробности на сайте: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/online-retail-russia-awards-2014.php
——————————-
Стоимость участия для членов и партнеров УАДМ составляет 595 евро. Стандартная стоимость — 1295 евро. Указанная цена дополнительно облагается НДС 18%. По всем вопросам обращайтесь в УАДМ: Алла Катренко, тел. +380444909088, email: katrenko@uadm.com.ua.