По традиции, весной начинает свою работу ежегодный Национальный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений Retail New Wave. RNW проводится уже в четвертый раз. В этом году в его структуре и организации произошли существенные изменения.
Конкурс выходит на международный уровень. Теперь к участию в нем привлекаются ребята из стран СНГ. В ознаменование этого, конкурс будет презентован в рамках Международной Интернет — Выставки Internet Avenue 2013, 26-27 апреля 2013 года в бизнес — столице Казахстана г. Алматы.
И главное новшество RNW-2013. Организаторы конкурса предложили крупным ритейлерам – постоянным партнерам и участникам жюри RNW — активнее влиять на ход развития соревнования. Сотрудникам компаний было предложено сформулировать для наших конкурсантов задачу, исходя из актуальных проблем отечественной розничной торговли. Таким образом, проекты, предлагаемые на суд нашего высокого жюри, станут серьезными бизнес-планами, разработанными студентами и молодыми специалистами в соответствии с конкретно поставленной задачей большого ритейла. На наш взгляд, подобный подход поможет поднять проекты участников на качественно новый уровень и реализовать основные цели и задачи Retail New Wave.
В адрес оргкомитета конкурса поступили брифы от компаний, среди которых SELA, ООО «Гиперглобус», ГК «Дикси», «Старик Хоттабыч»
Заявки от конкурсантов принимаются до 15 июня. Затем, к работе приступят члены судейской коллегии, каждому из которых будет предложено выбрать пять лучших проектов из представленных. Таким образом будет составлен шорт-лист финалистов.
Победитель будет определен в финале RNW-2013, который пройдет в рамках саммита Retail Business Russia 27 сентября 2013 г.
Как и прежде, конкурс остается открытым для участия http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/retail-new-wave-2013
Так что, милости просим, и возможно, именно Ваш проект будет признан лучшим в 2013 году!