Украинская ассоциация директ маркетинга совместно с партнерами 20 – 21 сентября 2012 проведет закрытую бизнес-конференцию «Торговая миссия в Украину: 360° на потенциал рынка дистанционной торговли».
Ее целью является ознакомление европейских и российских компаний дистанционной и электронной торговли с возможностями украинского рынка, особенностями и ожиданиями украинского потребителя, законодательными нюансами и всем, что позволит качественно подготовиться к выходу на рынок новых игроков.
Название миссии выбрано неспроста, потому что программа построена таким образом, чтобы дать участникам 360-градусный обзор на весь рынок, и включает в себя следующие блоки:
- Выход на рынок с глубоким погружением в законодательные, операционные, логистические вопросы, связанные с оформлением компании в Украине и ввозом товаров на рынок
- Ожидания украинского потребителя – от детального портрета потребителя до специфики обслуживания в контакт-центрах и организации адресной доставки товаров
- Маркетинг. On-line и off-line стратегии, отличие западных и украинских методов продвижения, специфика медиа-рынка Украины и многое другое, что позволит спрогнозировать необходимые промо-кампании на локальном рынке.
Формат проведения Миссии — свободное общение коллег на интересные и важные для всех темы, позволит получить ответы на любые вопросы, ведь спикерами мероприятия выступят представители именно тех компаний, которые уже имеют подобный опыт работы.
«Открывать Украину» — тренд последнего года. И пусть в этом процессе много неоднозначных вещей – сложно спорить с необходимостью этого открытия. Тем более в вопросах новых бизнес-направлений, где выиграют обе стороны. Те, кто узнают об Украине – получат новые рынки и новые возможности для развития. А украинский потребитель – современные товары и качественный сервис.