Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) завершил ежегодное исследование качества телефонного обслуживания клиентов страховых компаний. Эксперты зафиксировали общий рост качества у большинства из них.
Напомним, оценивался уровень сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании — телефонного консультанта. Предполагалось, что звонящий – физическое лицо, заинтересованное стать клиентом компании.
Результаты следующие:
Итоговый % Компания
96 ПРОВИДНА
90 Универсальная
88 Оранта
86 Княжа
81 ТАС СГ
80 Украина
79 Аска
77 АХА страхование
74 Добробут
70 Гарантия
70 Лафорт
69 Инго Украина
66 ПЗУ Украина
66 Uniqa
64 УПСК
63 Днепринмед
63 Просто-страхование
62 УСГ
61 Глобус
57 Гарант авто
Для исследования были отобраны ТОП-20 страховых компаний Украины по сборам страховых премий по итогам 8 месяцев 2012 года.
Также в этом году в рамках основного исследования было проведено дополнительное – по измерению доступности телефонных линий. Оказалось, не во все исследуемые компании удается дозвониться. В некоторых компаниях было занято, где-то после определенного ожидания происходил сброс вызова.
С расширенными результатами исследования и методикой его проведения можно ознакомиться здесь:http://hotskills.com.ua/hotskillsinvestigationofinsurancecompanies2012.html
Справка
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – добровольное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ-маркетинга, дистанционной торговли, контакт-центров и баз данных в Украине. Подробнее о деятельности УАДМ наhttp://uadm.com.ua/ и www.distanceselling-ua.com
Клуб руководителей колл-центров Hot Skills создан Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) в сентябре 2007 года.
Цель Клуба – создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества, выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра, а также знакомство участников рынка друг с другом. Подробнее о Клубе на www.hotskills.com.ua