Корпорация «Оболонь» поддержала общественный проект по борьбе с смс-спамом, подписав Кодекс мобильного маркетинга, инициированный Украинской ассоциацией директ маркетинга. Кодекс призван привить участникам рынка правила цивилизованной практики мобильного маркетинга.
«Наша компания всегда ответственно относится к своим обязательствам перед обществом: все рекламные мероприятия организовываются с учетом психологического комфорта участников акций, так как мы очень дорожим лояльностью наших потребителей, – рассказывает о принятом решении Павел Шевчук, заместитель директора по маркетингу ПАО «Оболонь». – С этой точки зрения Кодекс мобильного маркетинга хорошо подчеркивает нашу политику дружелюбия и уважения к потребителям».
Для справки:
Кодекс мобильного маркетинга – документ, содержащий свод правил по самоограничению при проведении компаниями маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Кодекс подписали 37 компаний, в том числе крупнейшие операторы мобильной связи Украины. Важнейшая цель Кодекса – сохранение доверия потребителя к мобильному маркетингу
ПАО «Оболонь» – национальная корпорация по производству пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, минеральной воды. Компания создана в 1980 году. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах. Штат сотрудников состоит из порядка 7 тыс. человек. Основные бренды: «Оболонь», Magnat, hike premium, Zibert, Bitburger, «Десант», «Живчик», «Прозора». Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер напитков в Украине. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
Источник: uadm.com.ua
«Оболонь» подписала Кодекс мобильного маркетинга
0