26 мая на Гала-вечеринке «Дней диалог маркетинга в Украине» стали известны имена победителей Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект Direct Hit.
Финальная открытая защита проектов, поданных на конкурс, проходила в первый день форума. Весь день жюри провело за активной работой, оценивая проекты, вошедшие в шорт-лист, чтобы уже вечером сообщество ведущих ДМ специалистов стран Европы узнало имена победителей.
Перед награждением спец-номинаций выступил Юний Давыдов со словами о том, что он видит все больше кейсов для которых нет номинаций и это прекрасно: все мы выходим за рамки обыденных проектов и создаем новые. Поводом для таких слов стал проект агентства «Восход» — «Книги-освежители».
Оргкомитет Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit 2011» рад представить победителей — «самураев» директ-маркетинга 2011:
Гран-при:
PR квадрат (Белорусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год».
Комплексные Директ-маркетинговые проекты:
1. OS-Direct, «Извещение о прекращении конкуренции», компания «Производственное предприятие ЗИП»;
2. Не присуждалось;
3. OS-Direct, ДМ-проект для КФ имени Крупской.
Диджитал директ-маркетинг:
1. PR квадрат (Беларусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год»;
2. Prodigi, агентство нестандартных путешествий «Диван» для компании Viasat Украина;
3. 3B!Digital (Россия), «Народный эксперт» для компании Volkswagen.
Директ-маркетинг в комплексных рекламных кампаниях:
1. Не присуждалось;
2. Talan Communications, «Beauty Seasons» для компаниии Салон красоты Beauty Seasons;
3. Full Contact, «Закажи подруге праздник» для компании Kimberly-Clark.
Директ-мейл:
1. R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании «Номос Банк»;
2. General Line!, «Бомба!» для компании Котельный Центр;
3. Arriba!, «Зачетка» для компании Школа рекламы и дизайна «Багаж».
Специальные призы:
• Приз за эффективное взаимодействие «Клиент-агенство»
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании «Номос Банк»;
• Диплом за оригинальность
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании «Номос Банк»;
• Малобюджетная кампания
Arriba!, «Зачетка» для компании Школа рекламы и дизайна «Багаж»
• Лучший текст рекламного письма
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании «Номос Банк»;
• Лучшая статья о ДМ
Даниил Гридин для Marketing Media Review;
Ольга Данишевская, Тренды рынка электронной торговли
• Признание конкурентов
Inspire, Клуб импровизаций Vaismann;
Самая специальная номинация «Без номинации»;
Агентство «Восход» — «Книги-освежители».
Источник: uadm.com.ua